Четверг, 23 мая, 2024 | USD: 90,19 EUR: 97,90

«Яндекс» и VK обменялись сервисами и аудиторией

https://pixabay.com/ru/

Компания «Яндекс» передает VK два ресурса – «Новости» и «Дзен», взамен получив сервис доставки еды Delivery Club.

https://pixabay.com/ru/

«Яндекс» продает российской социальной сети новостной и вещательный ресурсы – «Новости» и «Дзен». При этом VK продала «Яндексу» сервис доставки еды Delivery Club. Данный сервис компания не намерена объединять с собственной «Едой», сообщает «Российская газета».

А вот «ВКонтакте» получает со своего приобретения аудиторию и трафик с главной страницы ресурса. Так, посетители yandex.ru будут перенаправлены на сайт dzen.ru. Эксперты сообщают, что данный обмен является логичным шагом и закрепляет политические и стратегические векторы развития обоих брендов.

Из заявления, сделанного командой «Яндекса», следует отказ от новостного и вещательного контента, который соответствует политике компании. Что взамен? Бренд возвращается к истокам: поисковик с минимальным оформлением, совмещенный с передовыми технологиями, в частности, оснащенный голосовым помощником «Алисой». Также российский поисковой гигант намерен изменить доменный адрес на Ya.ru. Старая страница перейдет в собственность VK.

Что касается этой компании, то «Вконтакте» получит право использовать технологии и товарные знаки купленных сервисов. Все актуальные инструменты монетизации контента для авторов будут сохранены. Владельцам страниц не стоит беспокоиться об этом – они приобретают гораздо большую аудиторию и инструменты для продвижения в новых форматах. Кроме того, пользователям предложат выбор для просмотра контента: через веб-страницу портала «Дзена» или при помощи мобильного приложения. До совершения сделки все останется по-прежнему, отмечают компании.

После заключения договора служба доставки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Просто выбор станет большим – пользователи получат возможность заказывать понравившуюся кулинарию из любого заведения или магазина, который является партнером проекта «ЯндексЕда» или Delivery Club. Общая система распределения заказов, расширение числа курьеров должны сделать работу служб более быстрой и мобильной. Ранее вы могли передать заявку в сервис и ожидать, когда его примет освободившийся сотрудник. Теперь любой заказ сможет принять даже курьер другого бренда. И наоборот. Так что получать еду люди точно будут гораздо быстрее.

Эксперты утверждают, что VK этой сделкой окончательно закрепляет за собой сферу контента, определяя приоритетной задачей развитие платформы, содержащей разнообразный и всесторонний уникальный контент. На сегодня «Дзен» является серьезным популярным ресурсом, который лидирует в России, имеет колоссальный потенциал и возможности, отмечает генеральный директор VK Владимир Кириенко.

По оценкам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, «Яндексу» пришлось бы избавляться от данных сервисов, поскольку это политическое решение, показывающее дистанциированность от вещательных каналов, которое также связано с технологическими моментами. В то же время соцсеть имеет огромный трафик. Она в состоянии перенести его и на новые ресурсы, преобразовать их под новый формат, сделав не такими «мусорными». Так VK приобретает новые составляющие для развития своей сервисной экосистемы.

«Яндекс» же акцентирует внимание на развитии математических методов, поисковике, технологиях развития городских и инфраструктурных платформ. И планирует работать за пределами РФ. Поэтому передача активов, которые тянут компанию вниз, попадая под санкции, выгодна. Поэтому оба гиганта останутся довольны и продвинутся на шаг ближе к реализации собственных целей.

<
Недоступное мясо

Недоступное мясо

Эксперты пояснили суть российского парадокса, при котором экспорт

>
Математик просто исчез: знакомые потеряли Перельмана

Математик просто исчез: знакомые потеряли Перельмана

Знакомые известного математика потеряли российского ученого

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru