Вторник, 6 декабря, 2022 | USD: 62,18 EUR: 65,52

Эксперты оценили версию крушения самолета с бессознательными пилотами

Эксперты не исключают версию о крушении «Су-30СМ» из-за «бессознательного» состояния экипажа.

Чрезвычайное происшествие – падение в Иркутске на жилой дом истребителя, набирает обороны. В Сети распространяется версия, что оба пилота потеряли сознание, поэтому не смогли отвести самолет с траектории падения, пишет «Московский Комсомолец».

Частный дом пострадал из-за падения военного борта в Иркутске. Ни один из пилотов не катапультировался – погибли, не попытавшись выбраться из самолета, потерявшего управление. Видимо, это основной аргумент в пользу версии. Специалист в сфере авиамедицины разъяснил, насколько предположение жителей страны жизнеспособно.

Упавший борт – российский многофункциональный истребитель нового поколения, выпускающийся РФ. Модель себя давно и прочно зарекомендовала и нареканий к ней нет. Проработанная версия борта, созданная специально для российских сил десанта на базе экспортной версии «Су-30МКИ». Экипаж – 2 летчика, расположенные друг за другом. Экспортная серия насчитывает сотни машин.

Изготовитель – Иркутский завод, проводящий на каждом собранном самолете цикл заводских проверок. Поэтому неисправность исключена. Как и проблемы с летным составом. Пилоты – опытные испытатели, каждый из которых является асом своего дела. Не единожды бывавшие в непростых ситуациях, знающие, как найти выход из любой передряги.

По словам опытного летчика, имеющего за плечами 40 лет полетов, Владимира Сальникова, в случае превышения 3 тыс.м высоты, в случае отсутствия на пилотах гермошлемов, потеря сознания – вероятный сценарий при разгерметизации кабины. Однако, тренировочные полеты всегда проводятся в специальных костюмах, защищающих от перегрузов. В том числе, в гермошлеме. Если пилоты были экипированы, как следует, то, вероятно, потеря сознания могла быть вызвана неисправностью кислородной системы, полагает он.

Здесь два варианта: или разгерметизация на большой высоте, или поломка в системе подачи кислорода. Тренировочные полеты имеют особенность: пилоты с земли дышат воздухом через систему. И вот здесь уже возможны нюансы. Мог кто-то не включить все необходимое. А могли включить все, но вместо кислорода им подавалась через систему некондиционная смесь. Следствие, скорее всего, именно с этого начнет проверки.

Словом, в отечественной истории есть случай, когда летный экипаж потерял на большой высоте сознание, и пару часов борт шел на автопилоте. Когда высота снизилась, летчики пришли в себя и смогли совершить успешную посадку. В нашем случае полет закончился трагично. По словам очевидцев, самолет падал практически вертикально.

Стоит отметить, что в соцсетях граждане активно поддерживают российских летчиков, верят в их профессионализм и доблесть. Люди пишут, что если бы пилоты были в сознании, то самолет бы отвели, не допустив жертв внизу. Молятся за наших парней, искренне переживают и оплакивают потери. Тем временем украинские чиновники ликуют – Израиль передал Незалежной разведданные, которые помогут бороться с российскими беспилотниками. Об этом пишет New York Times.

<
Общественники посоветовали петербуржцам не надеяться на Смольный и самостоятельно готовиться к зиме

Общественники посоветовали петербуржцам не надеяться на Смольный и самостоятельно готовиться к зиме

По данным СМИ, власти Петербурга совершили ряд ошибок на стадии подготовки к

>
Факторы успеха СВО

Факторы успеха СВО

Эксперты назвали условие и факторы успеха спецоперации

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Rambler's Top100 Mail.ru