Среди отечественных производителей молочной продукции появляется всё больше тех, кто идёт на различные маркетинговые уловки, чтобы самим остаться в плюсе, а покупателя ввести в заблуждение. Так, на пакетах с молоком чаще стали писать не объём продукции, а вес, пишет издание «МК».
Данный ход эксперты объясняют стремлением производителей сэкономить на сырье, которое тоже дорожает. К слову, 1 кг молока вследствие высокой плотности займёт примерно 970 мл.
По словам главы правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, профессиональным маркетологам с хорошими знаниями физики этот приём знаком хорошо. Так, многие покупатели не задумываются, что 1 кг молока меньше 1 литра и вот на этом грамотно «играют» производители, вводя потребителя в заблуждение.
Примечательно, что уменьшение объёма при упаковке стандартного размера даёт производителю возможность сэкономить около 3% сырья.