Пятница, 24 марта, 2023 | USD: 76,31 EUR: 83,15

1 кг молока: российские производители молочной продукции стали чаще прибегать к маркетинговым уловкам

Среди отечественных производителей молочной продукции появляется всё больше тех, кто идёт на различные маркетинговые уловки, чтобы самим остаться в плюсе, а покупателя ввести в заблуждение. Так, на пакетах с молоком чаще стали писать не объём продукции, а вес, пишет издание «МК».

Данный ход эксперты объясняют стремлением производителей сэкономить на сырье, которое тоже дорожает. К слову, 1 кг молока вследствие высокой плотности займёт примерно 970 мл.

По словам главы правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, профессиональным маркетологам с хорошими знаниями физики этот приём знаком хорошо. Так, многие покупатели не задумываются, что 1 кг молока меньше 1 литра и вот на этом грамотно «играют» производители, вводя потребителя в заблуждение.

Примечательно, что уменьшение объёма при упаковке стандартного размера даёт производителю возможность сэкономить около 3% сырья.

<
«Коммерсантъ» узнал подробности продажи российских активов Danone

«Коммерсантъ» узнал подробности продажи российских активов Danone

Danone предложила инвесторам от 75% активов; компания намерена после сделки

>
Вучич усомнился в способности «долго выдержать» без санкций против России

Вучич усомнился в способности «долго выдержать» без санкций против России

Президент Сербии заявил, что он «не в восторге» от идеи ввести санкции против

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Rambler's Top100 Mail.ru