Вторник, 21 марта, 2023 | USD: 77,24 EUR: 82,37

Начальников неспособных урегулировать конфликты между подчинёнными могут увольнять – идея Минтруда

Чиновники Министерства труда задумались об изменении нормативного акта «О противодействии коррупции» в части бездействия в конфликте интересов сотрудников, передаёт РБК, ссылаясь на соответствующий проект изменений.

По информации СМИ, в ведомстве уже подготовили ряд поправок и готовятся направить их на рассмотрение в Государственную Думу, где в ходе чтений законодатели определят целесообразность предложенной идеи.

В частности, в министерстве возлагают основную ответственность за климат в трудовом коллективе непосредственно на начальника. Именно руководители обязаны предусматривать меры, которые исключат или оперативно урегулируют разногласия между подчинёнными.

Так, если руководитель предприятия или организации знал, что среди его подчинённых есть конфликт интересов, и он при этом не предпринимал мер для сглаживания разногласий, то такого начальника Минтруд предлагает лишать должности с формулировкой «утрата доверия».

<
Дела нефтяные

Дела нефтяные

Опек+ рассмотрит ситуацию на нефтяном мировом рынке

>
Власти США объяснили отказ поставлять на Украину истребители

Власти США объяснили отказ поставлять на Украину истребители

По словам координатора стратегических коммуникаций американского Совета

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Rambler's Top100 Mail.ru