Суббота, 26 ноября, 2022 | USD: 60,48 EUR: 62,88

Пассажиры жалуются на работу сотрудников аэропорта в Минводах 

У международного аэропорта Ставропольского края «Минеральные Воды» сложилась какая-то сомнительная репутация среди авиапассажиров.

На популярном портале «Отзовик» пассажиры, которым довелось побывать в аэропорту Минеральных Вод, отмечают большие очереди на входе в терминал и отсутствие оповещений о рейсах как на табло, что приводит к полнейшей неразберихе.

«Мы приехали в аэропорт где-то за два часа до вылета, пока вошли, уже, по идее, должна была начаться регистрация, но ни на табло не было информации о нашем рейсе, ни объявляли о нем ничего, хотя периодически какие-то объявления звучали. Да и на сайте никакой информации о стойке регистрации не было, хотя, когда вылетали из Пулково, об этом ещё накануне можно было узнать»,

— отмечают пользователи на портале «Отзовик».

Отдельное возмущение у пассажиров, по данным СМИ, вызывает возможное хамство персонала аэропорта «Минеральные Воды». Это особенно возмутительно, учитывая, что аэропорт имеет международный статус.

«Кого-то заставляют снимать обувь, кто-то тут же рядом в тулупе проходит через рамки. Ну как это возможно? Выборочная проверка? Так идите в метро работать»,

возмущаются граждане.

Излишня «принципиальность» персонала, вызывает такое впечатление, что сотрудники аэропорта в Минводах как-будто издеваются над пассажирами.

<
Заслуженный летчик РФ Попов прокомментировал скорый выход фильма «Лучшие в аду»: честное патриотичное кино

Заслуженный летчик РФ Попов прокомментировал скорый выход фильма «Лучшие в аду»: честное патриотичное кино

Фильм «Лучшие в аду» покажет россиянам, как выглядят настоящие защитники

>
«Обращайтесь в военкомат»

«Обращайтесь в военкомат»

В театрах столицы отказываются разглашать информацию о мобилизованных артистах

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Rambler's Top100 Mail.ru