Среда, 31 мая, 2023 | USD: 80,06 EUR: 85,90

Торжественный запуск «электробусов», которые выпускает завод Олега Дерипаски, обернулся провалом

Торжественный запуск электробусов, на которые делают ставку в мэрии Москвы, а также сам мэр Сергей Собянин, был сорван из-за технической неисправность новейшей разработки.  Первые же попытки отправить несколько элетробусов по маршруту № 73, от ВДНХ до метро Алтуфьево, обернулся неудачей.

По информации Максима Каца, известного общественного деятеля, который неоднократно призывал власти Москвы отказаться от идеи с заменой троллейбусов на электробусы (которые, к слову, необходимо сразу после завершения маршрута заряжать на конечной остановке – ред.), в минувшие выходные на торжественной церемонии столичные власти пытались запустить сразу 30 таких машин, однако все пошло не по плану.

Как сообщил Кац, после того, как Сергей Собянин и группа детей загрузились в такой автобус, он начал движение в сторону метро Алтуфьево. Однако, проехав только 3 остановки, всем людям, которые находились в электробусе, включая действующего мэра Москвы пришлось покинуть транспортное средство из-за технической неисправности.

По информации Каца, с субботы по воскресенье, попытки запустить электробусы по маршруту терпели неудачу одна за одной. Так, общественным деятелем было зафиксировано порядка 6 попыток при использовании 30 электробусов, но, в конечном счете, все они были сняты с маршрута и отправлены в парк. Все пассажиры, которые покинули электробус на остановках, пришлось воспользоваться уже привычным транспортом – троллейбусом.

Стоит напомнить, что по контракту, заключенному властями столицы с «КамАЗом», основным акционером которого является холдинг “Ростех”, и “ЛиАЗ”, входящим в группу компаний Олега Дерипаски, первые 200 единиц подобной техники были доставлены в столицу. Стоимость одного такого контракта составляет более 6 миллиардов рублей, а каждый такой электробус по отдельности оценен в 33 млн рублей.

Если сравнивать цены, то было бы намного экономнее закупать большие автобусы или трамваи, так, получается, что автобус стоит до 10 млн рублей, а трамвай до 15 млн рублей.

<
Господдержке добавят скорости
State_support_will_add_speed

Господдержке добавят скорости

На ВСМ Москва—Казань из бюджета требуется 700 млрд рублей Высокоскоростная

>
Росстат засекретил часть данных о ВВП

Росстат засекретил часть данных о ВВП

Переход Росстата к работе по новой системе национальных счетов повлек за собой

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Rambler's Top100 Mail.ru