Вторник, 27 февраля, 2024 | USD: 92,63 EUR: 100,18

Компания Яндекс пообещала возмещать потери обманутых покупателей

Russian_Company_Yandex_Promises_Compensate_Losses_Defrauded_Russian_Buyers

Компенсацию вреда по причине отказа продавца отправлять оплаченный товар получат только владельцы кошельков в сервисе “Яндекс.Деньги”.

Russian_Company_Yandex_Promises_Compensate_Losses_Defrauded_Russian_BuyersРоссийский интернет-агрегатор Яндекс озвучил обещание о возмещении понесенных обманутыми покупателями потерь, если платеж за некачественную продукцию или недополученный по вине онлайн-магазина товар совершается с помощью платежного сервиса “Яндекс.Деньги”. Новый интернет-сервис получил недвусмысленное название “Защита покупателей”, и сегодня работает в тестовом режиме, однако уже очень скоро владельцы электронных кошельков в принадлежащей компании системе платежей смогут в полном объеме воспользоваться услугами своеобразного “страхователя рисков”. Стоит отметить, что эта инициатива четко вписывается в стратегию российского правительства, анонсировавшего внедрение законодательных изменений, перекладывающих ответственность за недобросовестных продавцов на распространяющих информацию о реализуемых ими товарах и услугах интернет-агрегаторов. Последними являются площадки в сети Интернет, аккумулирующие информацию о компаниях и магазинах, предлагающих искомый товар.

Обещание компании Яндекс возмещать потери обманутым покупателям поможет резко сократить цепочку в рамках судебного разбирательства, когда не получившему купленный товар потребителю приходится подавать иск в отношении непосредственно интернет-магазина, очень часто зарегистрированного на подставное лицо, а то и вовсе лишенного юридического адреса. Количество нераскрытых дел о мошеннических действиях интернет-продавцов с каждым годом постоянно увеличивается, что становится следствием стремительного развития сегмента онлайн-коммерции. Преимущества ведения бизнеса только в сети Интернет без открытия торговой точки в условиях охватившего Россию финансово-экономического кризиса перевешивают стремление максимально повысить удобство покупателя, получающего возможность “пощупать” приобретаемую продукцию еще до момента оплаты на кассе. При этом бизнесмены, отказывающиеся от обслуживания “физических” торговых площадей, экономят на аренде недвижимости, закупке торгового оборудования и зарплатах наемных работников.

Защита покупателей от компании Яндекс предусматривает необходимость связаться с агрегатором с обязательным предоставлением документов, подтверждающих факт совершения покупки и недополучения или получения в ненадлежащем качестве купленного в интернет-магазине товара. Дальнейшие разбирательства с недобросовестным коммерсантом интернет-агрегатор будет вести самостоятельно, без привлечения пострадавшего россиянина. Срок тестовой эксплуатации сервиса “Защита покупателя” установлен в 2 месяца, завершением первого этапа эксперимента Яндекс станет 20 мая текущего года. Основатели уникального для России сервиса сообщают, что могут “гарантировать, что человек легко вернет деньги, если столкнется с несправедливостью”, однако о реальных возможностях арбитража Яндекса покупатели узнают лишь после возникновения неприятной ситуации на практике. Напомним, что воспользоваться системой защиты пострадавшие покупатели смогут лишь в том случае, если платеж за товар производится при помощи платежного средства “Яндекс.Кошелек”, в том числе путем перечисления денежных средств с привязанной к электронному кошельку банковской карты.

<
Блокада Донбасса: “Семь пятниц на неделе” Петра Порошенко
Donbass_Transport_Blockade_Changeable_Opinion_Ukrainian_President_Petr_Poroshenko

Блокада Донбасса: “Семь пятниц на неделе” Петра Порошенко

Принятое ранее решение о “блокировании транспортного сообщения с

>
Стало известно, как будет выглядеть новый iPhone 8‍

Стало известно, как будет выглядеть новый iPhone 8‍

В рядах фанатов продукции американской корпорации Apple последним временем

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru