Воскресенье, 3 марта, 2024 | USD: 91,33 EUR: 98,72

Автобусный лоукостер поборется в России с райдшерингом и поездами

Low-Coster_Busfor_Started_Russia_Low-Price_Rides_Between_Moscow_St-Petersburg

Россиянам теперь доступен недорогой способ поездки в другие города с помощью услуг лоукост-перевозчика.

Low-Coster_Busfor_Started_Russia_Low-Price_Rides_Between_Moscow_St-Petersburg

На текущей неделе стало известно о запуске в столице страны новых маршрутов между Москвой и Санкт-Петербургом, которые осуществляет первый в России автобусный лоукостер под названием Busfor. Новичок планирует всерьез побороться за клиентов с набирающим популярность сервисом райдшеринга, когда планирующие поездку на автомобиле в другой город водители подыскивают через интернет попутчиков, готовых частично оплатить затраты на автомобильное топливо. Стоимость билетов на автобус Busfor для желающих прокатиться “с ветерком” из одной российской столицы в другую стартует с отметки в 100 рублей, что позволит привлечь к данному направлению внимание начавших серьезно экономить потребителей. Напомним, что разразившийся из-за резкого удорожания доллара “валютный кризис” вынуждает россиян считать деньги даже при незначительных покупках, не говоря о приобретении дорогостоящих товаров или услуг.

Предполагается, что первый автобусный лоукостер поборется в России с райдшерингом и поездами, стоимость билетов в которых за последние месяцы резко сократилась. По данным руководства РЖД, сегодня путешественники могут воспользоваться правом купить билет в плацкартные вагоны с серьезными скидками. Например, места с 33 по 37-е обойдутся на 15% дешевле остальных, а билет на место №38 и вовсе удастся приобрести с 30%-ной скидкой. Впоследствии железнодорожный перевозчик рассчитывает еще сильнее опустить тарифы при предварительном выкупе билетов – соответствующая услуга появится на официальном интернет-сайте РЖД уже в предстоящем летнем сезоне. Чтобы побороться за “место под солнцем”, новому российскому лоукостеру в сегменте автобусных перевозок придется оглядываться на обновленные железнодорожные тарифы и набирающую популярность услугу совместных поездок на автомобилях – BlaBlaCar.

Однако перспективы у автобусного лоукостера есть – так считают эксперты в сфере пассажирских перевозок и финансовые аналитики. Однако говорить о быстром завоевании рынка пока не стоит – эксперты прогнозируют рост популярность поездок на автобусах в перспективе 3-5 лет, когда интеграция сегмента пассажироперевозок в сеть Интернет улучшится на порядок. Тем не менее, Busfor рассчитывает в ближайшее время кроме уже действующих двух ежедневных маршрутов между СПб и Москвой запустить еще 30 автобусов, которые компания арендует у коммерческих владельцев. Финансовое обоснование деятельности Busfor складывается из получения комиссионного вознаграждения от непосредственных перевозчиков за продажу билетов потребителям, что наводит на закономерную мысль о готовности нового лоукостера стремительно наращивать объем предложения за счет организации дополнительных маршрутов.

Андрей Александров

<
Первый отчет МАК о причинах падения самолета FlyDubai
IAC_Announced_Preliminary_Cause_FlyDubai_Airliner_Crash_Russia

Первый отчет МАК о причинах падения самолета FlyDubai

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета впервые озвучили

>
Facebook позволит пользователям соцсети заработать
Facebook_Let_Social_Network_Users_Monetize_Own_Posts

Facebook позволит пользователям соцсети заработать

Руководство крупнейшей социальной сети рассматривает варианты монетизации

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru