Об особенностях технического оснащения флагманского устройства со ссылкой на отчет для инвесторов сообщает интернет-издание MacRumors.
Согласно обнародованной информации, озвученной перед акционерами Apple представителем компании KGI Securities – главным аналитиком Мин-Чи Куо, готовящийся к появлению на массовом рынке предстоящей осенью флагман iPhone 7 Plus с диагональю экрана 5,5 дюйма получит двойную камеру. Это обеспечит новинке непревзойденное качество фотоснимков, которое сравнится по этому показателю с результатом съемки на профессиональную фотокамеру. Именно так заявляет американский производитель самых популярных мобильных устройств, однако о реальных результатах работы по повышению качественных параметров встроенного фотомодуля основной камеры потребители узнают только после появления новичка на магазинных прилавках. Напомним, что запуск продаж новых моделей Apple намечен на конец лета – начало осени, когда потребители возвращаются из затяжных летних отпусков и начинают готовиться к началу учебного года.
Новый флагман iPhone 7 Plus, оснащенный двойной камерой, станет первым и пока единственным смартфоном Apple, получившим сдвоенную фотокамеру. Его “собрат” с меньшей диагональю экрана – обычный 4,7-дюймовый iPhone 7, будет довольствоваться стандартным одинарным фотомодулем. Стоит отметить, что двойная камера достаточно давно фигурирует в пресс-релизах мобильных гаджетов из лагеря оппонентов, выпускающих устройства под управлением операционной системы Android. И вот теперь “профессиональным качеством снимков” смогут похвастаться и ценители продукции “яблочного” производителя из солнечного штата Калифорния, США. Удастся ли Apple с помощью нововведения улучшить продажи смартфонов линейки iPhone, которые пока демонстрируют очень слабую динамику к росту, покажет реакция потребительского сегмента на официальный анонс новичков – Apple-устройств с диагоналями 4,7 и 5,5 дюйма с приставкой Plus.
Кроме информации о технических усовершенствованиях, которые производитель использовал в будущем флагмане, аналитик Мин-Чи Куо поделился неутешительной статистикой продаж бюджетного устройства купертинского гиганта – 4-дюймовой модели iPhone SE. Несмотря на серьезную рекламную кампанию, добиться роста интереса покупателей к “недорогому смартфону” небольших размеров пока не удалось. Согласно данным предоставленного инвесторам отчета, доля iPhone SE в совокупном объеме продаж телефонов Apple в первые дни после появления на прилавках магазинов составила ничтожные 0,1%. Это намного меньше показателей предыдущих новинок – моделей 5s, 6 и 6s, сумевших завоевать расположение и кошельки гораздо большего числа покупателей сразу после официального анонса.
Александра Серова