Понедельник, 20 мая, 2024 | USD: 90,99 EUR: 98,78

Корейский бренд повседневной одежды откроет более 20 магазинов в РФ и Казахстане

Южнокорейский бренд одежды для отдыха и повседневной жизни Lifework за пять лет планирует открыть в России и Казахстане 20 магазинов, первый начнет работу этой весной в столичном торговом центре “Авиапарк”. Об этом ТАСС сообщила вице-президент по новым брендам Союза торговых центров, совладелец Rec+retail group Наталия Кермедчиева.

“Первый магазин корейского бренда Lifework откроется этой весной в Москве на площади 600 кв. м на втором этаже торгового центра “Авиапарк”. Всего в течение пяти лет планируется открытие до 24 различных торговых точек в России и Казахстане, подробности будут известны в мае на выставке Mallpic в Сочи”, – сказала она. По словам собеседницы агентства, бренд относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma.

Как пояснила Кермедчиева, дистрибьютором южнокорейского бренда в России стала компания MVM group, которая специализируется на розничной продаже одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola. Консультант сделки – компания REC+retail group.

Lifework – бренд повседневной и спортивной одежды для людей, ведущих активный образ жизни. Его символ – французский бульдог, который появляется на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки. Бренд имеет 169 магазинов в Южной Корее, в том числе 6 – больших концептуальных, площадью 1-2 тыс. кв. м. В 2023 году Lifework открыл шесть магазинов в Китае.

По материалам: “ТАСС”

<
Власти Китая отменили наивысший уровень опасности в связи с цунами

Власти Китая отменили наивысший уровень опасности в связи с цунами

Министерство природных ресурсов КНР отменило красный, наивысший, уровень

>
Свыше 87 тыс. домохозяйств на Тайване остаются без электричества после землетрясения

Свыше 87 тыс. домохозяйств на Тайване остаются без электричества после землетрясения

Более 87 тыс

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru