Понедельник, 20 мая, 2024 | USD: 90,99 EUR: 98,78

“Яндекс” объединит бизнес собственных торговых марок продуктов в единое направление

“Яндекс” объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок (СТМ) продуктов в единое направление, говорится в сообщении компании.

“Яндекс” объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в “Лавке” и “Маркете” в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединенная команда сервисов”, – отмечается в сообщении. Команда будет отвечать как за существующие бренды, так и за новые (например, “Мой маркет”).

Под своими СТМ компания продает продукты и готовую еду на каждый день. С “Яндексом” сотрудничают более 100 производителей в стране. Компания развивает несколько брендов продуктов, у каждого из них – свое позиционирование.

“Мой маркет” – это товары на каждый день по доступным ценам: например, бакалея, консервы, молочная продукция. Под брендом “Кстати на маркете” “Яндекс” продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары (товары повседневного спроса – прим. ТАСС) для закупки впрок”, – указывается в релизе. Ассортимент “Из лавки” будет состоять из базовых продуктов, готовой еды и предложений от крафтовых производителей.

По материалам: “ТАСС”

<
Свыше 20 тыс. москвичей переехали по программе реновации на юго-востоке столицы

Свыше 20 тыс. москвичей переехали по программе реновации на юго-востоке столицы

Более 20 тыс

>
ЦБ продал валюту на 0,8 млрд рублей с расчетами 21 ноября

ЦБ продал валюту на 0,8 млрд рублей с расчетами 21 ноября

Банк России продал на внутреннем рынке валюту с расчетами 21 ноября на сумму 0,8

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru