По итогам первого квартала текущего года денег на строительство и модернизацию магистральной инфраструктуры, в том числе железных дорог, федеральные власти выделили в 2,4 раза меньше, чем это было в аналогичный период минувшего года, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на информированных экспертов.
Издание отмечает, что строителям выделили на нужды чуть более 33 млрд рублей. Эксперты уточняют, что не стоит сбрасывать со счетов то, что при нестабильных ценах на материалы и оборудование сокращение объёма финансирования приводит к удорожанию строительных работ.
Всё это ведёт к тому, что сроки реализации того или иного проекта могут быть сдвинуты, напоминают подрядчики.
В то же время собеседники газеты обращают внимание на то, что 1-й квартал прошлого года оказался успешным и в определённой степени «аномальным» в части выделяемого финансирования на дорожное хозяйство, в особенности на фоне первого квартала 2019-2021 годов.