Председатель Комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев в эфире программы «Итоги дня» рассказал о достижениях транспортной реформы накануне годовщины ее запуска – 1 апреля. Хоть чиновник и признал «незначительные сбои», но добавил, что уже в июле все работало.
Петербуржцы под постом с сюжетом с Енокаевым выразили возмущение такими заявлениями.
«По городу вообще невозможно ездить стало. Более отстойной реформы и придумать сложно. В час пик не выбиться в нужный транспорт, вернулись на 30 лет назад»,
— пишут горожане.
Они отметили низкую скорость новых автобусов, что привело к увеличению интервала движения транспорта и толкучке на остановках. Жители Северной столицы рассказали и о неудобстве устройства салона автобуса.
«Вчера парнишка зашел с костылями, так ему даже некому было место уступить. Четыре нижние места заняли бабули, а на те насесты забраться может только молодой, здоровый человек»,
— объяснил очевидец.
Петербуржцы напомнили также о по-прежнему актуальной проблеме неработающих валидаторов и отсутствии варианта оплаты за проезд наличными.
«Подводя итоги, можно смело сказать, что, как и все последние питерские реформы, и эта с треском провалилась… Если не можешь, то и не берись»,
— подвел итоги петербуржец, отметив, что переход на НМТО начался в «день дурака».
Как сообщали СМИ, запущенную администрацией губернатора Александра Беглова 1 апреля 2022 года транспортную реформу признали одной из управленческих неудач городских чиновников.