Услуги сервиса доставки на дом готовой пищи в России существенно просели. Так, за первые 3 месяца текущего года спрос упал почти на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает издание «Коммерсантъ».
В комментарии СМИ участники рынка подтверждают падение спроса, уточняя, что самый резкий спад произошёл в марте на фоне нестабильной экономической ситуации и больших геополитических потрясений. Сейчас спрос постепенно налаживается, но он ещё не в тех объёмах, который был до кризиса.
Примечательно, что некоторые компании не смогли пережить кризисный период и покинули рынок, но большинство всё-таки удержались и стараются держаться на плаву, подстраиваясь под текущие реалии.
СМИ также замечает, что в России набирает популярность продукция быстрого приготовления. В частности, 4 года назад «Яндекс» стал владельцем проекта «Партия еды», переориентировав его на приготовление кулинарии, а от идеи доставки наборов по подписке было решено отказаться.