В службе по защите прав потребителей финансовых услуг ЦБ рассказали, как граждане могут защититься от надоедливых звонков с предложением оформления кредита, передаёт «Радио Sputnik».
В Центробанке отметили, что звонок из банка с информацией о предварительно одобренном займе означает, что между кредитной организацией и гражданином пока не заключён договор о кредите, но клиент может явиться в банк для подписания договора на представленных условиях.
Зачастую из банков звонят тем клиентам, которые ранее уже оформляли кредиты и вовремя их погашали. Отказаться от таких звонков можно несколькими путями, но самым эффективным станет обращение в банк на горячую линию.
Если и это не поможет, тогда стоит обратиться в банк с письменным заявлением с требованием, чтобы было отозвано согласие на обработку персональных сведений. Можно обратиться и в Банк России. После такого обращения регулятор запросит у банка причину продолжения подобных звонков.