Вторник, 19 марта, 2024 | USD: 91,98 EUR: 100,24

SERM: управление репутацией в поисковиках от А до Я

С развитием технологий люди стали получать всю интересную и важную для них информацию из интернета. К тому же они больше склонны доверять тому, что нашли в сети самостоятельно. Особым доверием пользуются отзывы других людей, их обзоры и посты в социальных сетях.

Онлайн-репутация стала иметь важное значение в популярности и востребованности какой-либо услуги, товара, бренда, компании. От нее напрямую зависит имидж, лояльность клиентов и прибыль. Хорошая репутация повысит продажи, а также привлекательность компании для инвесторов, банков и партнеров. И если компания еще малоизвестна, из-за отрицательных отзывов она может потерять очень много.

Исследования рынка показывают, что практически все люди перед покупкой изучают отзывы, а половина всех потенциальных покупателей формируют свое мнение уже после пары отзывов;

Клиенты очень редко оставляют положительные отзывы, а вот негатив излагают всегда. Источниками угрозы могут стать не только недовольные клиенты, но и конкуренты или бывшие сотрудники. Даже один отрицательный отзыв может подорвать и репутацию, и доверие, и снизить объемы прибыли. Поэтому данному моменту стоит уделять большое внимание. Репутацией можно и нужно управлять, мнение аудитории следует формировать.

Управлять репутацией в режиме онлайн можно с помощью следующих видов маркетинга:

  • в выдаче поисковиков – SERM;
  • в сети в целом – ORM;

Информацию и отзывы о компании, бренде, товаре или услуге потенциальные клиенты ищут через поисковые системы, наиболее популярные — Яндекс и Google. Для контроля за отзывами, формированием мнения в поисковиках с целью привлечения аудитории предназначены SERM услуги. Все маркетинговые мероприятия направлены на то, чтобы сведения о компании или товаре в поисковых системах размещались как можно выше, а также был создан сильный положительный онлайн-образ.

Особенности SERM

Результаты поисковых систем важны для бизнеса, так как пользователь воспринимает найденную в сети информацию как результат собственного запроса, а не навязанную рекламу. А собственным запросам большинство доверяет. Пользователи всегда просматривают только первую страницу результатов поиска. Поэтому основным фундаментом будущего успеха является продвижение сайта как можно выше в поисковых системах – в ТОП-10 поиска.

В краткие сроки вытеснить из сети весь негатив и сформировать положительное мнение, а также в дальнейшем контролировать отзывы и поддерживать онлайн-репутацию способно SRM агентство. Маркетинг-стратегии SRM агентства направлены на формирование имиджа, выявление потребностей аудитории и стимулирование спроса. SERM агентство важно не только для компаний, но и публичных личностей. Они необходимы при запуске нового товара или услуги и при выходе из кризиса.

Преимущества SERM

Использования сервиса помогает решить следующие задачи:

  • анализ целевой аудитории и выявление проблем с товаром;
  • мониторинг отзывов и обратной связи
  • устранение плохой и ненужной информации о товаре;
  • мониторинг результатов поисковых систем и продвижение положительного контента
  • контроль за отзывами в дальнейшем и оперативное реагирование

Для максимальной эффективности SERM услуги необходимо сочетать вместе с ORM. Если использовать эти виды маркетинга по отдельности, ни к чему хорошему это не приведет. Невозможно заниматься только продвижением бренда в поисковых системах без мониторинга сети в целом, просмотра форумов и тематических сообществ. Своевременное реагирование на негативные комментарии и грамотная обратная связь с клиентами поможет быстрее и без последствий найти выход из сложившейся ситуации.

Прорабатывая только репутацию в выдаче поисковиков, можно упустить из виду авторитетные интернет-ресурсы. В результате даже нахождение в ТОПе Яндекса и Гугла создаст лишь видимость. Клиенты из социальных сетей будут «упущены», а потенциальная прибыль потеряна.

И наоборот, если заниматься только интернет-площадками в рамках ORM, игнорируя SERM и продвижение на первые страницы поиска, онлайн-репутация улучшится только локально, так как большинство клиентов приходит через поисковики. Поэтому эффективное управление репутацией в Интернете заключается в совместном использовании маркетинговых инструментов ORM и SERM.

<
Жители ЦАР приветствовали технику и гуманитарную помощь из РФ

Жители ЦАР приветствовали технику и гуманитарную помощь из РФ

Сегодня, 15 октября 2020 года, в столицу Центральноафриканской республики (ЦАР)

>
Душ, очереди в туалет и слежка

Душ, очереди в туалет и слежка

Какими стали инновационные плацкартные вагоны

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru