Понедельник, 26 февраля, 2024 | USD: 92,75 EUR: 100,44

Строителям петербургской подземки задолжали по зарплате: метростроевцы бастуют

Несколько рабочих компании по прокладке метро в Санкт-Петербурге отказались покидать шахту после завершения ночной смены.

Бастующие метростроевцы, работающие на возведении Красносельско-Калининской линии метрополитена, требуют погашения зарплаты за июнь и июль.

Восемь специалистов компании «Метроподземстрой», являющейся субподрядчиком по строительству петербургского метрополитена, заявили об отказе подниматься из шахты метро наверх, требуя расчёта по заработной плате за первые два месяца лета текущего года. Об этом накануне в комментарии информагентству ТАСС рассказал официальный представитель генподрядчика – петербургской компании «Метрострой».

В комментарии журналистам представитель «Метростроя» рассказал, что под землёй бастует бригада специалистов, работающих на строительстве новой коричневой ветки петербургского метро – Красносельско-Калининской линии. В компании отметили, что в настоящее время действительно имеется задержка по выплате зарплат сотрудникам «Метроподземстроя». При этом задержки по зарплатам управленцы списывают на некие «технические причины».

В пресс-службе «Метростроя» СМИ подчеркнули, что до погашения задолженности перед работниками предприятия в ближайшие несколько дней штат «Метроподземстроя» – 264 сотрудника будет переведён в подразделение «Метростроя», где повторных задержек по зарплате обещают не допускать.

В «Метрострое» также добавили, что часть долгов перед строителями подземки планируется погасить сразу после приёмки работ на новой коричневой ветке метрополитена, а остальную часть планируют погашать после того, как власти Санкт-Петербурга перераспределят финансирование с Красносельско-Калининской ветки на Лахтинско-Правобережную линию. В компании также подчеркнули, что ситуацию держит на контроле петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, что в начале августа в метростроении Петербурга произошли очередные сложности. Так, Ростехнадзор по итогам проведённой проверки постановил прекратить на три месяца работы по возведению Красносельско-Калининской линии метро. Специалисты надзорного ведомства выявили на объекте ряд грубых нарушений, допущенных «Метростроем» при эксплуатации подземной шахты.

В пресс-службе Северо-Западного управления надзорного ведомства отмечали, что многочисленные нарушения зафиксированы в вентиляции шахты, откаточных путях и на водоотливе. В этой связи в отношении «Метростроя» было возбуждено административное дело в части нарушения требований техники безопасности.

Добавим, что новая шестая Красносельско-Калининская ветка метрополитена призвана соединить южные районы Санкт-Петербурга с северо-востоком мегаполиса. В соответствии с проектировкой новой коричневой ветки в разные периоды запланировано появление шести станций: «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская» («Черниговская»), «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная» («Казаковская»). Первые две станции новой линии – «Путиловская» и «Юго-Западная» «Метрострой» планирует сдать в эксплуатацию в период с 2022 по 2023 год.

<
Дочь Шувалова поступила в МГУ на коммерческой основе

Дочь Шувалова поступила в МГУ на коммерческой основе

Анастасия Шувалова, дочь председателя ВЭБ

>
Отложенный кризис

Отложенный кризис

Российские банки начали готовиться к всплеску неплатежей

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru