«Комус Контакт» – один из крупнейших колл-центров в Москве, который предлагает услуги аутсорсингового колл-центра для проведения маркетинговых кампаний. Компания вот уже более 13 лет обеспечивает общественные и коммерческие организации, предлагая аренду операторов для ведения работы с исходящими и входящими звонками, услуги удаленных отделов продаж и многое другое.
Залог нынешнего успеха «Комус Контакт» – наличие штата из 850 профессиональных телемаркетологов, способных обрабатывать до 300 тысяч звонков в сутки. Огромный опыт и круглосуточный режим работы, а также наличие четырех собственных развитых колл-центров, позволяют компании обеспечить проведение кампаний и организацию работы целых отделов на удаленной основе с максимально высоким результатом. Немаловажную роль во всем этом играют и продуманные программные решения, которые направлены на достижение максимального результата при минимальных временных и материальных затратах клиента.
Сегодня 9 из 10 современных коммерческих и других организаций осознали важность такой услуги, как аренда колл-центра, на собственном опыте оценив преимущества такого формата работы и сотрудничества с профессионалами в области телемаркетинга. Подобные решения позволяют решать задачи любой сложности без выполнения громоздких массивов задач по организации собственного колл-центра, а аутсорсинговый формат позволяет в любой момент ограничить или полностью свернуть проект при достижении намеченных целей. И возможности komus-contact.ru подходят для этого самым лучшим образом.
Специалисты колл-центра максимально быстро отвечают на звонки, обеспечивают молниеносную реакцию и регистрацию заявок, оказывают прямое влияние на уровень лояльности клиентов и объемы продаж, а также решают огромный комплекс задач по коммуникациям компаний с заказчиками, полностью окупая все потраченные на организацию этой работы ресурсы. По большому счету, клиент покупает для себя удаленный отдел продаж, платить которому будет по вполне измеримым результатам.
На сегодняшний день на базе колл-центров «Комус Контакт» возможно предоставление услуг выделенной горячей линии по номерам формата 8-800 или 495, выполнение работы по регистрации заказов, предоставление услуг виртуального секретаря, актуализация баз данных, активный поиск новых клиентов, проведение различных исследований, распространение информации о запланированных мероприятиях, телемаркетинг и многое другое.
Кроме того, развитая сеть и наличие собственных программных решений позволяют «Комус Контакт» предложить клиентам дополнительные услуги, которые призваны повысить эффективность выполнения любых бизнес-задач. Речь о круглосуточной онлайн-поддержке клиентов, проектировании и записи интерактивных голосовых меню, создании почтовых и СМС рассылок. Опытные консультанты компании всегда готовы предложить бизнесу ряд уникальных готовых решений, разрабатываемых с учетом специфики работы того или иного предприятия.