Суббота, 28 января, 2023 | USD: 69,13 EUR: 75,33

Массово разбивать автобусы: проводятся жесткие испытания большинства моделей автотранспорта

В ходе испытания в Подмосковье сотрудники автоцентра испытаний НАМИ разгромили пассажирский автобус. Так, по их словам, проверятся класс безопасности и защиты транспорта.

По словам сотрудников НАМИ, только разбив транспортное средство, можно определить, какие последствия будут в случае аварии. Испытание нового «Волгабас Серпантин», проводили на подмосковном автополигоне. В качестве пассажиров использовали заполненные водой емкости из пластика. Эта мера необходима для имитации веса пассажиров. Все «участники» были пристегнуты. Автобус был подцеплен краном и скинут с высоты 0,5 метра на бетон.

Последствия столкновения с бетонным полотном – вылетевшие стекла, расколотое лобовое окно, смешение верха автобуса, а также сидений. Стоит отметить, что все ремни безопасности остались целы и смогли удержать практически всех «пассажиров» – выпала пара баков.

Из объяснения сотрудника испытательного центра понимаем, что каркасные конструкции, а также элементы салона не должны войти в «жизненное пространство пассажиров». Тест должен выявить прочность и устойчивость кузова автосредства, пояснил он.

По результатам краш-теста должны провести тщательный анализ и сформировать отчет. На каждой модели автобуса проводят множество испытаний. Разбивание транспорта – предпоследний из тестов, который в соответствии с регламентом ООН выявляет насколько конструкция автобуса защищает пассажиров, если транспорт переворачивается.

Опрокидывание автобуса – наиболее часто встречающийся вид транспортных происшествий на дорогах. Перед запуском серийного производства каждая марка проходит сертификацию Росстандартом. Однако, по словам эксперта испытательного центра, пытаясь сэкономить, некоторые производители при сертификации обходятся вероятным моделированием ситуации в электронном виде, ибо тестируют лишь часть кузовных секций. Это допустимо правилами. Подобные же контрольные испытания призваны, во-первых, определить, насколько производитель соблюдает правила безопасности уже в массовом производстве, а во-вторых – провести полноценное испытание в режиме реального времени.

Последовательное тестирование автобусов началось в начале лета по поручению правительства, сообщил замглавы Росстандарта Алексей Кулешов. По его словам, участились дорожные происшествия с участием автобусов, в результате трагедий – множество жертв. Поэтому и решили при помощи органов надзора массово проверить транспортные средства.

Под проверку попали практически все поставщики и производители автобусов. Состоится более 10 тестов. При выборе марок для тестирования советовались с Минпромторгом и МВД, опираясь на статистические данные по авариям и их последствиям.

Об итогах испытаний можно будет говорить уже в декабре. По их результатам производителям будут направлены соответствующие решения и предписания. Если выявят недостатки, то необходимо будет действующие машины направить в ремонт для их устранения, а новые модели производить в соответствии с указанными изменениями, подытожил Кулешов.

<
Йога, яхта и пустота после «Челси»

Йога, яхта и пустота после «Челси»

The Telegraph рассказала, как Абрамович живет в «изгнании»

>
Я – русский: перепись населения в ЛДНР – 95% опрошенных считают себя русскими

Я – русский: перепись населения в ЛДНР – 95% опрошенных считают себя русскими

Историю народа определяет его национальное самосознание

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Rambler's Top100 Mail.ru