Вторник, 19 марта, 2024 | USD: 91,98 EUR: 100,24

Каждый пятый человек в СНГ выбирает заказ суши

Не так давно специалисты провели исследование, по результатам которого выяснили, еду каких национальных кухонь предпочитают заказывать на дом жители стран СНГ. Как оказалось, среди наиболее популярных продуктов в списке большинства активных пользователей сервисов доставки значатся итальянская пицца, грузинский чахохбили и японские суши.

Примечательно, что лидерство в этом вопросе все еще остается за пиццей – это традиционное итальянское блюдо во множестве его разнообразных форм и рецептов предпочитают заказывать примерно треть потребителей. Не сильно отстают от пиццы чахохбили (30%) и суши (21%). Удивительно, но появившись во многих странах всего несколько лет тому назад, мода на суши не просто не закончилась, а даже напротив, стала устойчивым трендом в повседневной жизни многих людей. Фактически каждый пятый житель стран СНГ сегодня пользуется доставкой японских суши и роллов и этот показатель продолжает расти. К примеру, всего 5 лет тому назад доставкой суши пользовались лишь 16,5% покупателей.

И в действительности сегодня рестораны японской кухни с сервисами доставки суши превращаются в заведения, готовые удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов. Огромный выбор суши и роллов, сашими, супов, салатов, дим-самов и других традиционных японских блюд, широкий ассортимент соусов и напитков, быстрая доставка, внимательное отношение ко всем пожеланиям заказчика – подобный подход все чаще становится доступен жителям многих городов. А если к этому добавляются еще и сжатые сроки доставки вместе с доступной ценой, появляется смысл говорить об оптимальном выборе для каждого. Хорошим примером может послужить алматинский ресторан Тануки. Тот самый случай, когда администрация, повара и остальной персонал ресторана японской кухни ориентированы на то, чтобы предложить клиенту максимум удовольствия от любимых суши и роллов, увлекая его огромный выбором изысканных блюд и не заставляя переживать о том, какого качества в результате будет доставленный заказ.

Как считают специалисты, многолетнее лидерство пиццы на рынке еды с доставкой обусловлено сразу несколькими факторами, и они далеко не всегда касаются именно вкусовых предпочтений клиентов. Так, сообщается, что бизнес по приготовлению и доставке пиццы имеет в странах СНГ несколько более богатую историю и корни, а потому подобные предприятия пока еще пользуются своим более выгодным положением на рынке. Тут и более продуманная организация всего процесса, и постоянная работа над ошибками, и разнообразие рецептов, которые меняются и пополняются практически каждый месяц. Что же касается доставки суши, то этим на заре популярности японской кухни в странах СНГ занимались преимущественно небольшие кустарные предприятия, способные предложить покупателю ограниченный выбор блюд. Те же, что могли порадовать широким ассортиментом и предложить настоящим гурманам и любителям суши настоящие изысканные блюда, находились, как правило, в крупнейших городах. Да и цены в этом случае сложно было назвать демократичными.

Впрочем, в последние годы ситуация на рынке начала претерпевать определенных изменений, поэтому все чаще встречаются сервисы доставки суши, способные удивить клиента полным набором качеств, которые тот ожидает получить в XXI веке. Речь о быстрой доставке, богатом разнообразии блюд, высочайшем уровне обслуживания, гибкости и широком ассортименте сопутствующих товаров, исключительном качестве компонентов, используемых для приготовления. И все это, разумеется, должно предлагаться по умеренной цене. Признаться, подобных сервисов на территории постсоветского пространства практически нет. Но первые «лучики надежды» все же начали пробиваться сквозь обилие состряпанных на коленке любительских кухонь, предлагая максимально профессиональный подход во всем.

Одним из таких сервисов и стал ресторан японской кухни Тануки в Алматы (Казахстан).  Огромнейший выбор разнообразных блюд традиционной японской кухни и сопутствующих товаров, неповторимый стиль в кулинарии, граничащий с изыском высокой кухни, максимально быстрая и удобная для клиента доставка, внимание даже к самым незначительным деталям – все это позволяет говорить о заслуженной популярности заведения. Не исключено, что уже через год говорить об алматинском Тануки можно будет не как о ресторане со службой доставки суши, а как о полноценной сети ресторанов в Казахстане или СНГ, исповедующем уникальные подходы в приготовлении блюд и обслуживании клиентов.

<
Придорожные кафе и высокоскоростные поезда – разный формат, но суть одна: сломанные зубы, стёкла и мухи в еде

Придорожные кафе и высокоскоростные поезда – разный формат, но суть одна: сломанные зубы, стёкла и мухи в еде

Посетительница Mgrillcafe сломала зуб о неожиданный и совсем  несъедобный бонус

>
Журналист ФАН под видом активиста внедрился в проплаченную массовку на митинг в Москве

Журналист ФАН под видом активиста внедрился в проплаченную массовку на митинг в Москве

В связи с тем, что интерес жителей Москвы к несанкционированным митингам

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru