Вторник, 19 марта, 2024 | USD: 91,98 EUR: 100,24

Бизнес в XXI веке – наставничество или реальный опыт

«Качественный продукт для развития себя, своей идеи и команды для реализации успешного бизнеса», – насколько пафосно для Вас звучит эта фраза? Возможно, Вы просто не успели сориентироваться и понять, в каком веке нам с Вами повезло жить. Возможно, вы еще не знаете, как выглядит один из самых ярких примеров развития и содействия бизнесу в наши дни. Вероятно, вы даже никогда не слышали имени Аяз Шабутдинов. При этом, продолжаете удивляться, почему очередная попытка зайти в тот или иной, даже самый скромный бизнес, опять не увенчалась успехом.

Аяз Шабутдинов

С момента перехода страны к открытой, пусть и частично, рыночной экономике, слово «бизнес» постепенно перестало резать слух рядовому россиянину. Первые предприниматели, основная масса которых пришлась на начало девяностых годов, зарабатывали свои капиталы методом проб и ошибок, что лишило многих из них здоровья, позволив более успешным заработать колоссальный опыт. Впрочем, в первые 10 лет предпринимательского бума в стране большинство граждан смотрели на этих людей если не с опаской, то точно с недоумением.

Но времена шли, а с ними менялось и восприятие. Сегодня едва ли не каждый из наших соотечественников задумывался о том, чтобы бросить надоевшую работу и открыть свое дело, какого бы масштаба оно ни оказалось. Впрочем, хорошего в этом не так много. И если у большинства сейчас не вызывает вопросов тот факт, что собственный бизнес – это прекрасная возможность поправить свое финансовое положение, то у того же большинства понимание многих процессов в бизнесе, мягко говоря, ошибочны. Иными словами, желание идти в бизнес сегодня есть у многих, есть у них и понимание того, как это сделать, вот только понимание это в подавляющем большинстве случаев ошибочно.

Именно на почве образовавшегося вакуума в знаниях о бизнесе и практического опыта его ведения и были возделаны первые ростки самых разных бизнес-школ, тренингов, персональных наставников и прочих явлений, которые со временем приобрели угрожающий масштаб. Секрет большинства курсов и тренингов, обещающих превратить вчерашнего кассира в преуспевающего предпринимателя уже завтра, заключается в обычной манипуляции, которую хорошо освоили многочисленные тренеры, не имеющие в реальном бизнесе опыта даже на уровне владельца палатки с лимонадом. Зато как умело все они оперируют малопонятными для большинства терминами. Справедливости ради стоит лишь признать, что из огромной россыпи мошенников и шарлатанов изредка встречаются действительно опытные экземпляры, но они давно работают с крупными инвесторами и не желают масштабировать свой «образовательный» бизнес, чтобы нести его в массы.

Впрочем, как оказалось, качественный, надежный, оригинальный, давно масштабированный под разные уровни опыта, капитала и восприятия проект с обучением, наставничеством и, прежде всего, возможностью деления опытом уже существует. Более того, речь о проекте с многолетним опытом, кейс создателей которого насчитывает десятки успешных франшизных бизнес-проектов, готовых на собственном примере показывать, какой конкретно практический опыт необходим в тех или иных ситуациях, корректировать его под определенные нужды и давать результат. Таким проектом оказалась группа компаний Like, созданная талантливыми предпринимателями во главе с Аязом Шабутдиновым, давно известным многим из нас по успешной сети кофеен CoffeeLike с почти двумя сотнями точек по всей стране.

Как обещают сами создатели, сегодня у каждого участника их программы появляется уникальная возможность не только эффективно обучаться, но еще и перенимать опыт у огромного числа успешных предпринимателей, нарабатывать деловые связи, искать решения для самых оригинальных бизнес-задач и даже обзаводиться инвестициями. И поучиться здесь действительно есть чему, ведь сегодня в холдинг Like входит свыше двух десятков известных брендов. А самым убедительным аргументом в пользу Like Центра может стать тот факт, что группа давно вышла за пределы страны основания и с прошлого года транслирует свои программы в 12 странах мира, в том числе проводит свои мероприятия в Соединенных Штатах Америки.

Надо сказать, что Like Центр – это совсем не про панацею от всех бед или о создании бизнеса из любой идеи, которая только пришла в голову считающему себя предприимчивым человеку. При этом, сконцентрированные в рамках группы опыт и практически наработки позволяют огромному числу участников уже сегодня открывать для себя новые направления, корректировать стратегии, добиваясь роста, находить партнеров в разных уголках планеты, добывать новые знания и учиться на опыте других, создавать проекты, основанные на проверенных гипотезах и теориях, добиваться успеха сообща. Так выглядит бизнес в условиях века открытых границ и цифровых технологий, таким он будет выглядеть в будущем. Достаточно лишь взглянуть на перечень программ, участников, проектов и идей, имеющих отношение к Like Центру и слова основателей о том, что их главная миссия заключается в «предоставлении людям качественных продуктов для саморазвития, развития своих команд, идей и для реализации успешного бизнеса» уже не выглядят такими пафосными.

<
Экс-чиновница «никто не просил рожать» осталась без повышения и улетела в Испанию

Экс-чиновница «никто не просил рожать» осталась без повышения и улетела в Испанию

Директором Дворца игровых видов спорта «Уралочка» стал замминистра спорта

>
Четырех московских полицейских уволили из-за «дела Голунова»

Четырех московских полицейских уволили из-за «дела Голунова»

По сообщению пресс-службы МВД РФ, в связи с делом журналиста издания «Медуза»

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru