Вторник, 19 марта, 2024 | USD: 91,98 EUR: 100,24

Химчистка на страже вашего бизнеса

Большинство бизнесов так или иначе связаны с приемом посетителей. Даже если речь идет о стандартном офисе, клиенты, подрядчики, партнеры – все они временами приезжают на деловые встречи. А уж если говорить о ресторанном, медицинском деле или индустрии красоты – то поток клиентов здесь всегда крайне высокий. И впечатление, которое складывается от внешнего вида помещения зачастую играет не последнюю роль в успешности бизнеса. Причем под внешним видом понимается не только дизайн и обстановка. Ничуть не менее важный параметр – чистота и общая опрятность помещения.

Справиться с поддержанием чистоты в «стандартном» режиме довольно просто: ежедневная уборка штатными сотрудниками или клининговой компанией позволяет избавиться от пыли, сора, грязи, которые традиционно приносят с обувью все входящие. Корпусная мебель требует влажной уборки пару раз в неделю. Несколько сложнее обстоят дела с мягкой мебелью: офисные кресла и стулья с обивкой, диваны, банкетки – эти элементы обстановки также подвержены загрязнению. Как ухаживать за ними?

Поддерживающая уборка мягкой мебели в общественных местах

Чтобы надолго сохранить мягкую мебель в аккуратном, чистом виде, требуется самая малость: пылесосить ее. Для офисов достаточная периодичность 1-2 раза в неделю. В местах с большой проходимостью – кафе, ресторанах, мед.центрах, салонах красоты – ежедневно. Не тканевые элементы – подлокотники, фурнитура – протираются влажной тряпочкой. Этого вполне достаточно, чтобы мебель со временем не стала темной от общего загрязнения пылью.

Генеральная уборка мягкой мебели

Если на мягкой мебели появились пятна, места «засаленности» или неприятный запах, справиться подручными средствами уже не получится. Такие типы загрязнений следует доверять профессионалам. Специализированные компании, занимающиеся химчисткой, могут почистить мягкую мебель на действительно «глубоком» уровне: мощные профессиональные пылесосы позволяют удалить пыль даже из глубоких слоев обивки и наполнителя, а обработка химическими средствами – справляется практически с любыми видами пятен.

Периодичность такой «генеральной» уборки зависит от степени загрязнения. Минимально следует проводить химчистку раз в полгода. Но, к примеру, для кафе и ресторанов, где пятна «возникают» значительно чаще, возможны и чистки раз-два в месяц. Переживать о целостности обивки при этом не стоит: при качественном проведении процедуры она не вредит волокнам ткани.

Где заказать химчистку?

Выбирая компанию, которая будет оказывать вашей организации услуги по чистке мягкой мебели, обратите внимание на опыт сотрудников, а также используемые технологии и средства – они должны отвечать всем нормативам для общественных помещений. Не лишним будет узнать и график работы сервиса: в идеале, чистка должна проводиться в то время, когда ваш бизнес не работает. Скажем, в выходные дни или ночью.

В Москве мы рекомендуем обращаться в химчистку Double Clean, которая зарекомендовала себя как надежный подрядчик. Работы по чистке мебели проводятся в соответствии со всеми требованиями, а качество обеспечивается двойной гарантией – как на удаление загрязнений, так и на сохранность вашей мебели.

<
Продажа активов, не выходя из СИЗО
gruppa_summa_prodala_aktivy_Transnefti_Nikolaya_Tokareva

Продажа активов, не выходя из СИЗО

Корпорация «Транснефть» заполучила контрольный пакет акций крупнейшего

>
Danske Bank проводил для граждан России зеркальные сделки
Danske_Bank_vivod_aktivov

Danske Bank проводил для граждан России зеркальные сделки

Пять лет назад удачные сделки позволили вывести из Российской Федерации порядка

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru