Суббота, 10 декабря, 2022 | USD: 62,38 EUR: 65,84

Лучшие автомобили Ferrari всех времен

В мире встречаются бренды, ставшие настоящей иконой своей отрасли. Когда речь заходит об электронике, тогда все вспоминают «Apple», когда о часах – «Rolex», если же говорить о машинах, то это, безусловно, «Ferrari».

Ни один другой автопроизводитель не может похвастаться такой популярностью. За свою продолжительную историю «Ferrari» было выпущено множество моделей, многие из которых до сих пор признаны эталоном совершенства.

Первый дорожный автомобиль сошёл с конвейера в далёком 1948 году. Он заимствовал множество решений, которые использовались в гоночных болидах. Эта тенденция сохраняется и по сей день, что и делает марку такой популярной и востребованной.

Дилер Ferrari подготовил для вас обзор лучших произведений автомобилестроения данного концерна.

«250 GT CALIFORNIA SPYDER SWB» (3 л., V12, 280 л.с.).

В период с 1950 по 1960 гг. было выпущено несколько вариантов модели, но две заслуживают отдельного внимания. Это «Berlinetta», оснащённая короткой колёсной базой и версия с откидным верхом для американского рынка «California».

Они отличались отличной управляемостью и по-настоящему гоночным характером, за что и заслужили любовь поклонников. Сегодня цены на эти авто просто возмутительные! Один из экземпляров ушёл с молотка за восьмизначную сумму.

«GTO» (3 л., V12, 300 л.с.).

Это первый суперкар, выпущенный «Ferrari». По сути это модернизированная версия «SWB». Он разрабатывался в качестве конкурента «E-Type» от «Jaguar», пользовавшемуся высоким спросом у потребителя. Всего было выпущено 40 подобных автомобилей. Немудрено, что один из них был продан в 2018 года за 70 миллионов долларов США.

Прежде всего «GTO» ценят за великолепные гоночные характеристики и невероятно красивый внешний вид.

«308 GTS» (2,9 л., V8, 300 л.с.).

Она унаследовала изящность от «Pininfarina». Особа популярной эта модель стала после того, как была выбрана в качестве основного средства передвижения частного детектива Магнума. Сериал о его приключениях приковывал к экранам миллионы телезрителей.

Несмотря на то, что «308 GTS» никогда не считался самым быстрым, он выпускался достаточно большими партиями, пожалуй, вклад его в популяризацию всей марки один из самых весомых за всю историю существования бренда.

«550 MARANELLO» (5,5 л., V12, 485 л.с.).

При её разработке конструкторы решили отказаться от расположения двигателя сзади, также конструкция предусматривала задний привод. Эти факторы, прежде всего, должно были обеспечить наличие практичного багажника. Многие отмечают, что внешность её не настолько уж привлекательна и своим дизайном она выбивается из общей линейки. Более того, внешне он кажется достаточно скучным.

Но, как только вы услышите рёв мотора, все сомнения сразу же отпадут. Это точно «Ferrari». Она способна разогнаться до немыслимых 320 км/ч. Стоит отметить, «550 MARANELLO» это отличное вложение денег, так как стоимость её с каждым годом увеличивается.

«ENZO» (6 л., V12, 660 л.с.).

По сути, это не что иное, как болид Формулы-1. Она была названа в честь создателя марки и с гордостью носит его имя. Корпус выполнен из углеродного волокна, чтобы максимально снизить общий вес автомобиля.

Наследники легендарного Энцо Ансельмо Джузеппе Мария Феррари считают, что если бы он увидел его своими глазами, то был бы безумно горд за то, что начатое им дело продолжает жить, а бренд является основоположником моды.

<
Смольный три недели не мог помочь пострадавшей в ДТП на Бали петербурженке

Смольный три недели не мог помочь пострадавшей в ДТП на Бали петербурженке

Полину Стрелец доставили в Петербург с Бали для дальнейшего лечения

>
Чиновники Комздрава Петербурга могут стать фигурантами дела о гибели пациентов при отравлении барием

Чиновники Комздрава Петербурга могут стать фигурантами дела о гибели пациентов при отравлении барием

Гибель пациентов в «Городском консультативно-диагностическом центре №1» от

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Rambler's Top100 Mail.ru