Вторник, 19 марта, 2024 | USD: 91,98 EUR: 100,24

Эхо недавнего расследования

Мертвые птицы Новороссийска.

На протяжении двух последних недель мы публиковали расследования «Пираты 21 века» и «Голова спрута» в нашей газете о конфликтной ситуации в Новороссийске, в результате которой компания «Смит-Ламналко», обеспечившая безопасность работ на нефтяных терминалах международного консорциума КТК-Р под Новороссийском., вынуждена была уступить свои обязанности ООО «Транснефть-Сервис», не имеющей должного опыта и необходимых средств обеспечения.

Последние публикации, теперь уже в средствах массовой информации Новороссийска, вызывают вполне обоснованную тревогу о последствиях этой конкурентной войны, обернувшихся, очевидно, серьезными экологическими проблемами. Вначале на официальном сайте города Новороссийска появилась тревожная информация о якобы имевшем место выходе их строя одного из трех выносных причальных устройств для швартовки нефтяных судов.

Следом появились публикации на сайте «Блокнот Новороссийска» с жуткими фотографиями берега моря, усыпанного сотнями трупов птиц. Нефтяная пленка потянулась вдоль берегов Широкой Балки, что расположена между Новороссийском и Южной Озерейкой, где и дислоцируется грузовой терминал КТК-Р. На сайте размещено также видео, на котором можно наблюдать масштабы загрязнения.

Из различных районов города поступают сообщения о том, что только на Волочаевском пляже на протяжении всего 150 метров новороссийцы насобирали более пятидесяти мертвых гагар. О такой же картине рассказывают очевидцы и в поселке Мысхако. Информация о проблемах с экологией в Новороссийске появилась уже и на сайте Сочи. И только КТК-Р упорно хранит молчание!

Горожане не могут понять причин случившегося, хотя разговоры о происшествии на КТК-Р уже обсуждаются в сети. Нет официальной информации о происшествии со стороны руководства нефтяного консорциума, хотя само событие, судя по сообщениям из открытых источников, произошло 10-15 дней назад. Как видно на сайте Госзакупок, компания «Транснефть-Сервис» в последние недели хаотично готовится начать выполнять контракт, объявляет с явным нарушением законодательства тендеры на покупку необходимого флота и оборудования, хотя, казалось бы, все уже должно быть в наличии, пригоняет буксиры, принадлежащие Гонконгским компаниям и работавшие в Украинских портах, в последний момент ищет работников через прессу.

Учитывая горький опыт Мурманской катастрофы, мы ждем от руководства КТК-Р публичного и честного ответа. Что же за происшествие произошло с выносным причальным устройством? Не оно ли стало причиной очередного удара по флоре и фауне Черного моря? Какие работы и кем ведутся по ликвидации аварийного происшествия, остающегося пока тайной для жителей Новороссийска? Черное море – богатство не только России. Это международное море, и отношение к нему должно быть бережным.

Леонид Смирнов

“Наша Версия”

<
Башкирский цейтнот

Башкирский цейтнот

Глава Башкортостана Радий Хабиров делает ставку на подмосковных застройщиков

>
Россия построит железную дорогу за $10 млрд, чтобы вывозить уголь в Китай

Россия построит железную дорогу за $10 млрд, чтобы вывозить уголь в Китай

Президент России Владимир Путин во вторник дал зеленый свет новому «мегапроекту»

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru