Симбиоз «Яндекса.Маркета» и «Почты России» упростит покупки через Интернет

Симбиоз «Яндекса.Маркета» и «Почты России» упростит покупки через Интернет

Сотрудничество двух компаний в сегменте доставки корреспонденции получателям на территории РФ поможет популяризировать интернет-торговлю.

Yandex_Market_Pochta_Rossii_Start_Project_Increasing_Efficiency_Speed_Goods_Delivery

На днях стало известно о запланированном на март запуске совместного проекта, объединившего товарный интернет-агрегатор «Яндекс.Маркет» и государственную службу доставки посылок — «Почту России», с целью обеспечения быстрой доставки покупок россиянам. Со стороны «почтовиков» сотрудничество предполагает серьезное упрощение процедуры регистрации и отправки посылок получателям в РФ, для чего до 30 марта предполагается запустить услугу «EMS оптимальное». Этот сервис будет доступен только коммерческим предприятиям, которые смогут нажатием буквально нескольких клавиш получать весь пакет необходимых документов прямо из личного кабинета на сайте «Почты России». Все, что останется сделать отправителю — распечатать бумаги и добраться до ближайшего пункта отправки «ПР», где прием посылки произойдет без очереди. Ожидаемый срок оформления такой доставки для отправителя — меньше одной минуты, что необходимо лишь для распечатки сотрудником отделения подтверждающей факт приемки отправления квитанции.

Цель симбиоза «Яндекс.Маркета» и «Почты России» — упростить покупки через Интернет для российских потребителей, сегодня предпочитающих «обходиться» услугами зарубежных интернет-магазинов. Причина проста — иностранные онлайн-магазины предлагают более удобные варианты получения купленного товара, причем в половине случаев покупателю не приходится дополнительно оплачивать курьерские расходы продавца. Совместный проект «ЯМ» и «ПР» постарается добиться того же — обеспечить россиянам возможность покупок в российских интернет-магазинах с минимальными финансовыми и временными затратами. Ожидать доставки приобретения, согласно предварительным расчетам, придется не дольше одной недели, при этом стоимость отправки посылки для интернет-магазина составит всего 160 рублей за «упаковку». Предельная масса посылки по расценкам «EMS оптимальное» составляет 20 килограмм, что позволит отправлять по почте даже достаточно габаритные и тяжелые товары. Например, бытовую технику и домашнюю электронику, сегодня доступную покупателям в регионах лишь в местных гипермаркетах и супермаркетах электротехники.

На первом этапе новая услуга «EMS оптимальное» для российских онлайн-магазинов заработает для Москвы и Подмосковья 30 марта, однако позднее география усовершенствованного с учетом потребностей россиян сервиса резко расширится. В перспективе руководство «Почты России» рассчитывает принимать заказы на отправку товаров покупателям из РФ в 520 центрах выдачи, расположенных в 210 городах на всей протяженности территории крупнейшего мирового государства. Отметим, что возможность отправки посылок с упакованным в них товаром появится только у продавцов, сотрудничающих с агрегатором «Яндекс.Маркет», а покупатели, воспользовавшиеся услугами «ЯМ» при оформлении покупки, смогут получить отправление совершенно бесплатно. Затраты на пересылку купленного товара лягут на плечи магазина, что с учетом невысоких затрат на отправку через сервис «EMS оптимальное» позволит серьезно расширить ассортимент доступной в любой точке страны продукции интернет-продавцов.

Сергей Михайлов

comments powered by HyperComments