Вторник, 19 марта, 2024 | USD: 91,98 EUR: 100,24

Автоконцерн ГАЗ подумывает о возрождении знаменитой линейки “Волга”

Соответствующими откровениями с журналистами поделился Зигфрид Вольф, являющийся соучредителем и главой совета директоров “Русских машин”.

Russian_CarMaker_GAZ_Thinks_About_Soviet_Cars_Volga_Line_Refresh

По словам Вольфа, среди членов учредительного совета организации есть стойкое желание возродить широко известную во всем мире, а особенно советским и российским автомобилистам, знаменитую линейку “Волга”, однако вместо выпуска автомобилей классической компоновки с повышенной комфортностью возрожденная линейка попробует пробиться в более выгодный для производителя автомобильный сегмент. Речь идет о категории коммерческих автомашин, предназначенных для применения в транспортной сфере, где сегодня присутствуют пока единственные в данном классе модели автоконцерна ГАЗ под брендом “Газель”. В отличие от уже созданных модификаций грузовиков с широкими возможностями для модернизации, новая “Волга” станет транспортировщиком, по размерам “меньше, чем “Газель”. Именно такой будущую новинку, если ей суждено появиться на свет, видит руководитель “Русских машин” в сегодняшней конфигурации российского авторынка.

У идеи автоконцерна ГАЗ о возрождении знаменитой линейки “Волга” есть вполне четкое коммерческое обоснование – рассматриваемая в качестве перспективы рыночная ниша остается полностью “проигранной” российскими компаниями-производителями. Сегмент спецтехники, способной обеспечить потребности различных строительных и связанных с ними организаций, крайне нуждающихся в появлении недорого универсального транспортировщика с возможностью установки модулей на базовое шасси, сегодня изобилует моделями европейских и, в первую очередь, азиатских автопроизводителей. Вольф четко обозначил, что потенциальные потребители видоизмененной продукции под брендом “Волга” – это многочисленные “техники, которым требуется транспортировать небольшие объемы грузов и инструментов” на машинах, оснащенных достаточным количеством пассажирских мест и средним по размерам цельнометаллическим кузовом. Главная цель группы ГАЗ – создать конкурентоспособный по отпускной цене и обладающий высоким качеством и надежностью автомобиль, который обязательно понравится коммерсантам из сегмента среднего и малого предпринимательства.

В настоящий момент судьба будущего возрождения бренда “Волга” остается под большим вопросом – заинтересованные в появлении перспективного грузовичка-транспортника на российском рынке стороны продолжают вести переговоры. Остается нераскрытым и вопрос выбора базовой платформы, на которой будет строиться будущий “каблучок” “Волга” – выбирать отечественному автопроизводителю сегодня можно как из собственных наработок, обладающих рядом существенных преимуществ на фоне конкурирующих западных и восточных предложений из-за обрушившихся на Россию санкционных ограничений, так и зарубежных. На чем остановится ГАЗ в случае окончательного решения о возрождении “Волги” под пока неизвестным для потребительского автомобильного сообщества “новым соусом”, представители автоконцерна пообещали рассказать сразу после завершения обсуждений этого вопроса руководством с участием ключевых финансовых партнеров.

Николай Устич

<
США ударили по финансовой стабильности Евросоюза

США ударили по финансовой стабильности Евросоюза

Американский президент Дональд Трамп решил сократить издержки Америки на

>
Турция сделала новый шаг навстречу России

Турция сделала новый шаг навстречу России

В преддверии приближающегося курортного сезона турецкое правительство

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru