Автоконцерн ГАЗ подумывает о возрождении знаменитой линейки «Волга»

Автоконцерн ГАЗ подумывает о возрождении знаменитой линейки «Волга»

Соответствующими откровениями с журналистами поделился Зигфрид Вольф, являющийся соучредителем и главой совета директоров «Русских машин».

Russian_CarMaker_GAZ_Thinks_About_Soviet_Cars_Volga_Line_Refresh

По словам Вольфа, среди членов учредительного совета организации есть стойкое желание возродить широко известную во всем мире, а особенно советским и российским автомобилистам, знаменитую линейку «Волга», однако вместо выпуска автомобилей классической компоновки с повышенной комфортностью возрожденная линейка попробует пробиться в более выгодный для производителя автомобильный сегмент. Речь идет о категории коммерческих автомашин, предназначенных для применения в транспортной сфере, где сегодня присутствуют пока единственные в данном классе модели автоконцерна ГАЗ под брендом «Газель». В отличие от уже созданных модификаций грузовиков с широкими возможностями для модернизации, новая «Волга» станет транспортировщиком, по размерам «меньше, чем «Газель». Именно такой будущую новинку, если ей суждено появиться на свет, видит руководитель «Русских машин» в сегодняшней конфигурации российского авторынка.

У идеи автоконцерна ГАЗ о возрождении знаменитой линейки «Волга» есть вполне четкое коммерческое обоснование — рассматриваемая в качестве перспективы рыночная ниша остается полностью «проигранной» российскими компаниями-производителями. Сегмент спецтехники, способной обеспечить потребности различных строительных и связанных с ними организаций, крайне нуждающихся в появлении недорого универсального транспортировщика с возможностью установки модулей на базовое шасси, сегодня изобилует моделями европейских и, в первую очередь, азиатских автопроизводителей. Вольф четко обозначил, что потенциальные потребители видоизмененной продукции под брендом «Волга» — это многочисленные «техники, которым требуется транспортировать небольшие объемы грузов и инструментов» на машинах, оснащенных достаточным количеством пассажирских мест и средним по размерам цельнометаллическим кузовом. Главная цель группы ГАЗ — создать конкурентоспособный по отпускной цене и обладающий высоким качеством и надежностью автомобиль, который обязательно понравится коммерсантам из сегмента среднего и малого предпринимательства.

В настоящий момент судьба будущего возрождения бренда «Волга» остается под большим вопросом — заинтересованные в появлении перспективного грузовичка-транспортника на российском рынке стороны продолжают вести переговоры. Остается нераскрытым и вопрос выбора базовой платформы, на которой будет строиться будущий «каблучок» «Волга» — выбирать отечественному автопроизводителю сегодня можно как из собственных наработок, обладающих рядом существенных преимуществ на фоне конкурирующих западных и восточных предложений из-за обрушившихся на Россию санкционных ограничений, так и зарубежных. На чем остановится ГАЗ в случае окончательного решения о возрождении «Волги» под пока неизвестным для потребительского автомобильного сообщества «новым соусом», представители автоконцерна пообещали рассказать сразу после завершения обсуждений этого вопроса руководством с участием ключевых финансовых партнеров.

Николай Устич

comments powered by HyperComments