Массовым выпуском электрокаров займется Siemens

Массовым выпуском электрокаров займется Siemens

Производитель электротехники и поездов, включая известные российские «Ласточки», решил приступить к производству двухместных электромобилей.

Siemens_Going_Start_Massive_Production_Electric_City-Car_Uniti_L7e_2019Разработчиком будущего электрокара Siemens стал молодой шведский стартап, состоящий из студентов местного университета — гигант сегмента электроники попросту купил молодую компанию под названием Uniti Sweden. Разработка начинающих специалистов получила наименование L7e, и представляет собой открытый двухместный автомобиль городского типа с установленным в кузове электродвигателем мощностью 15 КВт. Емкость встроенного накопителя энергии — обычной аккумуляторной батареи, создателями не разглашается, однако технические параметры машины стали известны благодаря организованной студентами презентации. Будущий серийный L7e может похвастаться максимальной скоростью в 130 километров в час, чего достаточно даже для дальних загородных поездок, при этом автономность сити-кара достигает 150 километров. Появление первого действующего прототипа запланировано на осень 2017 года, а запуск новинки в серию с объемами производства в 50 тысяч электромобилей в год намечен на 2019-й.

Таким образом, в сфере производства автомобилей на электротяге становится достаточно тесно — занявшаяся массовым выпуском электрокаров компания Siemens пополнила ряды крупнейших автоконцернов и молодых коллективов, претендующих на лавры «законодателей мод» в новом для автоиндустрии производственном сегменте. Напомним, что представить собственные электромобили в ближайшее время пообещали все известные автомобильные бренды, включая малоизвестные компании из Азии, в первую очередь, индустриально развитого Китая. Часть автопроизводителей рассчитывает сразу приступить к серийному выпуску самоуправляемых электрокаров, позволяющих обходиться без навыков вождения — автономный автотранспорт, по мнению экспертов и представителей автоконцернов, полностью заменит существующий сегодня примерно к 2050 году. Первые массовые модели автономных машин, преимущественно передвигающихся с помощью установленных под капотами электромоторов, начнут поступать на рынок после 2020 года.

Стоимость нового шведского электрокара L7e, по информации создателей, составит $22285, что меньше цены популярного в Швеции электромобиля Smart Car. Последний продается в Европе за $23400, то есть уступает своему конкуренту более $1 тысячи, которая может стать серьезным стимулом для решения о покупке двухместного авто с электродвигателем от студентов из Швеции. Тем более, если новинка появится в автосалонах под широко известным и вызывающим доверие брендом Siemens, пообещавшим обеспечить комплексное сервисное и гарантийное обслуживание будущих электрокаров собственного производства сначала в Европе, а затем и во всем мире. Ожидать широкого распространения L7e от Siemens в России сразу после запуска массовых продаж в 2019 году вряд ли стоит — примененный разработчиками принцип создания маленького двухместного сити-кара, то есть городского авто, массой всего 400 килограмм сегодня популярен только в ряде азиатских и европейских мегаполисов, стремящихся значительно улучшить ситуацию в дорожно-транспортной инфраструктуре путем стимулирования потребителей к покупке небольших и компактных автомобилей, передвигающихся по дорогам с использованием экологически чистой энергии.

Андрей Александров
comments powered by HyperComments