Бренд «Билайн» запустит в России интернет-платформу VEON

Бренд «Билайн» запустит в России интернет-платформу VEON

Запуск перспективной телекоммуникаицонной платформы произойдет после ребрендинга холдинга «Вымпелком» в «Веон», запланированного на март.

New_Telecommunication_Internet-Platform_VEON_Start_Work_Russia_II_Quater_2017Появилась обновленная информация о планах меняющего торговое наименование холдинга Vimpelcom в отношении России — в стране ожидается запуск крупнейшей коммуникационно-развлекательной платформы VEON, которая позволит владельцам мобильных устройств и стационарных компьютеров под управлением новейших версий операционных систем пользоваться расширенными возможностями для связи и развлечений. В частности, владеющая брендом «Билайн» компания рассчитывает уже во втором квартале этого года запустить базовое оснащение интернет-платформы, включающее новый интернет-мессенджер для голосового общения через Интернет. Владельцы носимых гаджетов смогут установить соответствующее приложение на свои мобильные телефоны и планшеты, и связываться с родными и близкими по голосовой связи или посредством отправки текстовых сообщений и файлов. Отмечается, что для абонентов сотовых операторов, включая работающие в РФ конкурирующие бренды, использование программного обеспечения и доступного контента VEON будет совершенно бесплатным.

Более того, готовящаяся к запуску в России под брендом «Билайн» интернет-платформа VEON станет полностью бесплатной для «родных» абонентов желто-полосатого оператора — по словам представителя пока еще носящего название Вымпелком холдинга, обмен сообщениями, данными и скачивание размещенного на площадке контента будет для них доступными вне зависимости от выбранного тарифа. Даже пользователи, подключившиеся к лишенным мобильного доступа к сети Интернет тарифным планам, смогут пользоваться возможностями интернет-платформы «на полную катушку» без необходимости оплаты услуги интернет-доступа через сотовую сеть. О точных сроках запуска проекта в России компания-разработчик площадки VEON пока не сообщает, ссылаясь на необходимость завершения юридического оформления запланированного ребрендинга. Напомним, что несколькими днями ранее стало известно о подготовке компании Вымпелком к переименованию в VEON, которое станет основным коммерческим брендом холдинга на всех 13 рынках присутствия. С российскими абонентами в ближайшее время будет взаимодействовать знакомый Билайн, однако в будущем возможна ликвидация этой торговой марки в пользу полной интеграции мобильных сервисов под единым брендом.

Среди главных особенностей платформы VEON создатели отмечают доступ к голосовым вызовам, которые будут совершаться на базе интернет-подключения на бесплатной основе, и музыкальный сервис Deezer, созданный компанией-партнером STUDIO+. Кроме этого уже начавшая работу Италии площадка обеспечивает пользователям доступ к платежным сервисам системы MasterCard, серьезно упростив и удешевив проведение финансовых операций внутри системы для абонентов желто-полосатого оператора. Отмечается, что монетизация сервисов, включенных в новую интернет-площадку, будет происходить на принципах revenue sharing, что предполагает получение прибыли от совершаемых абонентами внутри приложений покупок цифрового контента. Пока остается неясным, на каких мобильных платформах появится приложение VEON в России — среди основных претендентов называются операционные системы Android и iOS, а в отношении мобильной ОС Windows для смартфонов и планшетов уточненная информация появится только ближе к моменту официального анонса.

Александра Серова