Холдинг «Вымпелком» запустит кампанию по ребрендингу

Холдинг «Вымпелком» запустит кампанию по ребрендингу

Новое название международного холдинга, владеющего в России брендом «Билайн», объявлено в рамках согласования изменений с акционерами.

Vimpelcom_Telecommunication_Holding_Announced_Global_Rebranging_Campaign_VEON_Internet-PlatformВ случае согласия главных акционеров компании на предложенные изменения в политике продвижения нового бренда компания «Вымпелком» запустит кампанию по ребрендингу, заменив ставшее привычным для жителей РФ и еще 12 стран название на «VEON». Смена наименования — только видимая часть запланированных изменений, которые затронут всю структуру холдинга, после завершения процесса модернизации претендующего на звание «глобального технологического лидера». Помимо телекоммуникационных услуг, за последние годы приносящих компании больше разочарований, чем финансовых успехов, холдинг рассчитывает начать реализацию представленной еще в середине 2015 года стратегии по превращению компании в крупнейшего рыночного игрока в сегменте цифровых технологий. Новая платформа, по заверениям разработчиков концепции, объединит сегмент так называемых «больших данных», включая качественный видеоконтент в сети Интернет, и технологические новинки в сфере искусственного интеллекта.

Отмечается, что после запуска кампании по ребрендингу «Вымпелкома» в «VEON» никаких последствий для российского бренда «Билайн», представляющего в стране услуги сотовой связи под «желто-полосатым флагом», это не повлечет. Предполагается, что основные изменения затронут перечень предоставляемых населению страны услуг, которые значительно расширятся после начала реализации обновленной стратегии развития. По мнению специалистов, такой глобальный шаг в сторону серьезного расширения технологической базы требуется «Вымпелкому» на фоне стремительно уменьшающегося числа абонентов — отток пользователей услуг связи «Билайн» в России в 2015-2016-м годах побил новые антирекорды. Основная причина отказа россиян от услуг «желто-полосатого» бренда — внесенные оператором изменения в базовые тарифы линейки «Все», спровоцировавшие недовольство у российских абонентов вследствие значительного увеличения их расходов на связь. Дополнительные неприятности пользователям принесло исключение из тарифной сетки предложений, позволяющих получать безлимитный доступ к мобильному Интернету, причем на аналогичные меры пошли и другие представители «Большой Четверки», а также виртуальный оператор Yota.

По словам Жан-Ива Шарлье, руководителя завершающего подготовку к запланированному на 30 марта ребрендингу в «VEON» холдинга Vimpelcom, новая интернет-платформа «обеспечит абонентам возможность бесплатного обмена сообщениями, уникальную цифровую модель вовлеченности и новые сервисы». Среди последних — музыкальные интернет-сервисы, включая службу распространения видеоконтента, и банковские услуги. Сообщается, что «Вымпелком» ранее подписал партнерское соглашение с международной платежной системой MasterCard, видеохостингом STUDIO+ и владельцами популярного на западном рынке мобильного приложения Deezer. Изменения в рамках ребрендинга позволят холдингу выйти на фондовые рынки Европы и Азии, серьезно нарастив объем капитализации, которая сегодня составляет $7,55 млрд.

Сергей Комов