Бюджетный электрокар Tesla Model 3 получит полный привод

Бюджетный электрокар Tesla Model 3 получит полный привод

На это указывают появившиеся подробности о ходе испытаний прототипов будущего «народного» автомобиля на электротяге американского концерна.

Electric_Tesla_Model_3_All-Wheel_Drive_Version_On_TestsСогласно появившейся в середине текущей недели информации, автоконцерн Tesla приступил к испытаниям многообещающей версии недорогого электрокара Model 3, массовое производство которого запланировано на середину 2017 года. По данным источников информационного интернет-издания Electrek, сейчас американский автопроизводитель проверяет возможности полноприводной модификации самого дешевого в линейке доступных машин с электродвигателем Model 3. Сведений о перспективе расширения «третьей» линейки электрических автомобилей Tesla пока нет, но эксперты уверены в подготовке калифорнийского гиганта к удовлетворению всех запросов автомобильного рынка — сфера внедорожников и полноприводных авто демонстрирует тенденции к планомерному и нескончаемому росту. Напомним, что о стремлении расширить линейки внедорожных моделей из-за возросшего на них потребительского спроса ранее заявили европейские и азиатские автоконцерны, предварительно анонсировавшие новейшие разработки.

Сообщается, что бюджетный электрокар Tesla Model 3 получит полный привод за счет установки дополнительной силовой установки на электротяге на вторую ось — первоначальный проект электромобиля предполагал максимальное удешевление производства машины, чтобы добиться широко разрекламированной стоимости в $35 тысяч. Ровно во столько обойдется «Модель Три» для решивших приобрести электрический автомобиль американцев путем оформления предварительного заказа — к настоящему моменту таковых «нашлось» более 200 тысяч, что стало своеобразным рекордом для еще не запущенного в серийное производство транспортного средства. Появились и подробности о емкости установленной в Model 3 аккумуляторной батареи — она составит 60 кВт•ч, что обеспечит возможность преодолевать на полной зарядке до 340 километров в американском цикле. Последний предполагает идеальные климатические условия, благоприятно влияющие на способность встроенного аккумулятора «отдавать» электричество с расчетными параметрами. Низкие температуры негативно сказываются на показателе емкости литий-ионных батарей, поэтому эксплуатация любого электромобиля в условиях зимы чревата значительным ухудшением автономности.

Причина, по которой емкость аккумулятора бюджетного электрокара Tesla окажется недостаточно большой, основывается на технических ограничениях. Использованная для создания Model 3 колесная база отличается укороченной длиной, что мешает разместить под днищем авто достаточное число аккумуляторных элементов. По мнению издания Electrek, модификации «Третьей» Tesla стоимостью $35 тысяч с батареей на 100 кВт•ч «детище» Илона Маска выпускать не намерено, ограничившись уже сформированным модельным рядом. Получить повышенную автономность сегодня могут лишь покупатели гораздо более дорогой версии Tesla Model S P100D, наделяющей автовладельца массой преимуществ в сравнении с менее емкими «собратьями». В частности, модификация P100D Ludicrous в очередной раз продемонстрировала до этого доступные лишь спортивным вариантам авто скоростные характеристики на треке без применения каких-либо технологических ухищрений — серийная модель электрической «Эски» сумела разогнаться до скорости 96 километров в час всего за 2,28 секунды.

Артем Сорокин