Электрический Gelandewagen занял место в гараже «Терминатора»

Электрический Gelandewagen занял место в гараже «Терминатора»

Киноактер и экс-губернатор солнечного американского штата Калифорния «примерил» роль тестировщика для прототипа внедорожника на электротяге.

Arnold_Schwarzenegger_Became_Tester_Electric_Version_G-Class_All-Road_GelandewagenСогласно появившейся в западной прессе информации, известный россиянам по главной роли в голливудском блокбастере «Терминатор» актер Арнольд Шварценеггер пополнил свой гараж электрической версией эпатажного внедорожника Gelandewagen, прототип которого сегодня испытывает немецкий молодой стартап Kreisel Electric. Отмечается, что любитель больших автомобилей с мощными двигателями охотно взялся за проверку возможностей дорогостоящего внедорожника, оснащенного экологически чистой и перспективной двигательной установкой, использующей в качестве топлива электричество. Технические параметры тестового прототипа известны — емкость размещенных в корпусе машины аккумуляторных батарей, соседствующих с доработанной системой электропитания, составляет 80 кВт•ч, что обеспечивает хорошие параметры автономности. Согласно официальному заявлению компании-разработчика «гелика» с электромотором, полной зарядки тягового аккумулятора достаточно для преодоления 310 километров в благоприятных климатических условиях. Последний фактор становится ключевым — любимец публики и ценитель мощных автомашин отправиться испытывать новинку на просторах калифорнийского региона, где круглый год держатся плюсовые температуры.

Занявший почетное место в гараже «Терминатора» электрический Gelandewagen торговой линейки автоконцерна из Германии Mercedes-Benz получил электродвигатель мощностью 360 кВт, способствующий заметному улучшению одной из скоростных характеристик. Если по показателю максимальной скорости электрокар не способен «побить» собственного бензинового оригинала, то динамика у Gelandewagen на электротяге заметно улучшилась — скорость в 100 километров в час новичок способен развить в течение 5,6 секунды. Максимальная при этом остается на достаточно невысоком уровне, и составляет 183 км/ч, что является «расплатой» за весьма большой вес силовой установки — масса одного только аккумуляторного блока емкостью 80 кВт•ч достигает 510 килограмм. Для сравнения — аналогичный вес имеет и тяговый блок электромобилей Tesla Model S, при этом скоростные характеристики американских автомобилей с электромоторами существенно лучше, чем у представителя немецкого автопрома.

По согласованию с компанией-разработчиком «электровнедорожника» Gelandewagen, Арнольд Шварценеггер будет постоянно публиковать отчеты с личными впечатлениями об эксплуатации представителя принципиально нового класса машин, «облаченного» в корпус очень дорогого и всемирно известного автомобиля Mercedes-Benz. Никаких данных о перспективах появления электрического «гелендвагена» в массовом исполнении представители разработавшей прототип компании не озвучивают, однако о высокой вероятности появления данной модели в серийной модификации на автомобильном рынке сотрудники Kreisel Electric анонимно говорят вполне охотно. Это означает, что, как и другие европейские автопроизводители, пообещавшие вскоре серьезно расширить линейки доступных электромобилей для всех категорий потенциальных покупателей, автоконцерн Mercedes-Benz также рассматривает возможность предложения клиентам экологически чистых вариаций популярных моделей представительского и бизнес-классов.

Александра Серова