Смартфоны iPhone бьют новые новогодние рекорды

Смартфоны iPhone бьют новые новогодние рекорды

Итоги прошедших на Западе рождественских каникул по маркам активированных покупателями мобильных устройств указали на победу Apple.

Apple_iPhone_Smartphones_Beat_New_Records_Sold_Counts_Christmass_Sales_Report_SaysПо данным опубликованного на текущей неделе специального отчета аналитической компании Flurry Analytics, самым массовым и популярным новогодним подарком из числа представителей высокотехнологичной электронной продукции компаний-производителей телефонов стали смартфоны iPhone. Примерно 44% из прошедших процедуру активации гаджетов ведущих мировых товаропроизводителей принадлежали «яблочному» бренду, что указывает на несомненное преимущество продукции купертинской корпорации в сравнении с главными конкурентами. Телефоны компании Samsung, остающейся сильнейшим соперником американцев на мировом потребительском рынке, выбрали 21% попавших в поле зрения отчета покупателей, тогда как устройства Motorola, LG и Xiaomi достались всего 2% новых владельцев в каждом случае. Серьезным успехом для китайского производителя носимых аксессуаров стало достижение корпорацией Huawei отличного для нового в мобильном сегменте бренда показателя — 3% активированных мобильных устройств в период рождественских праздников «выпал» на компанию-производителя из Китая.

Смартфоны iPhone бьют новые новогодние рекорды и по другим показателям, «захватывая» перспективные рынки сбыта готовой продукции производителя из Соединенных Штатов Америки, позволяющих постоянно наращивать долю извлекаемой из производственной деятельности прибыли. Что касается отчетного документа аналитиков из Flurry Analytics, то специалисты компании обратили внимание на продолжающийся рост спроса на «полноразмерные» смартфоны, обладающие дисплеем с диагональю от 5 до 6,9 дюймов. Доля «больших смартфонов» в период декабрьских праздников выросла до внушительных 37% от общего числа зарегистрированных продаж, тогда как годом ранее это значение составляло 27%. Если сравнивать данный показатель с результатами 2014-го, то приобретавшие два года назад подарки для родных и близких покупатели только в 13% случаев отдавали предпочтение мобильным устройствам с диагональю экрана больше 5 дюймов. Соразмерно с ростом интереса потребителей к «полноценным» смартфонам уменьшается и число приобретаемых покупателями телефонов среднего размера — их доля по итогам декабрьских распродаж в 2016 году составила всего 45%, тогда как в 2014-м она достигала 63%.

Если изменение доли смартфонов с 5-дюймовыми экранами и выше является понятным и естественным процессом, обусловленным постепенным привыканием потребительского сообщества с предоставляемыми большими дисплеями гаджетов преимуществами, то динамичный успех компании Apple в деле увеличения количества реализуемых на рынке смартфонов в долевом соотношении становится результатом скрупулезной «работы над ошибками». Дополнительным стимулом к росту интереса к iPhone стали и участившиеся премьеры новых флагманов, которые теперь радуют ценителей продукции с товарным знаком в виде надкусанного яблока каждый год. По прогнозам аналитиков корпорации из Купертино, за счет расширения программы лояльности, позволяющей купить отремонтированный смартфон iPhone за «смешную» цену в сравнении с новой моделью, количество владельцев гаджетов «родом» из США будет продолжать увеличиваться опережающими темпами и в течение всего 2017 года.

Александра Серова