Вторник, 19 марта, 2024 | USD: 91,98 EUR: 100,24

BMW усомнился в росте интереса покупателей к электрокарам

BMW_Disappointed_Prognosed_High_Speed_Grow_Consumers_Interest_Electric_Cars

Ведущий немецкий автоконцерн очень осторожно подходит к развитию “электрического” направления в автоиндустрии, опасаясь отсутствия спроса.

BMW_Disappointed_Prognosed_High_Speed_Grow_Consumers_Interest_Electric_CarsПредставители крупного автопроизводителя из Германии поделились своими соображениями о дальнейшей судьбе перспективного направления – разработки и выпуска электромобилей для широких масс потребителей, открыто усомнившись в предполагаемом росте интереса покупателей к электрокарам. Согласно обнародованной на страницах западного информационно-аналитического интернет-издания Bloomberg информации, BMW всерьез опасается отсутствия должного спроса на автомобили с электродвигателями со стороны потенциальных покупателей, что объясняется существенной дороговизной данного класса авто в сравнении с бензиновым и дизельными “собратьями”. Готовность платить большие деньги за возможность ездить на экологически чистом транспорте с очень ограниченным пробегом, в случае с электромобилем BMW i3 увеличенным в полтора раза в новой модификации мини-кара, сегодня демонстрирует очень небольшое число европейцев. Отсутствие стимулирующих автомобилистов к покупке преимуществ – главный “бич” экологичной автоиндустрии, рассчитывающей уже к 2025 году представить десятки и сотни доступных моделей автомашин с моторами на электричестве.

Усомнившись в росте интереса покупателей к электрокарам, BMW сильно урезал планы по внедрению в продуктовую линейку новинок с электродвигателями – к 2025 году автоконцерн рассчитывает подготовить всего 3-4 дополнительные модификации уже имеющихся моделей – внедорожную версию i3 и двух-трех представителей сегмента Mini. Появление упомянутых автомобилей с электромотором намечено на 2019 год, после чего администрация BMW может взять долгую паузу – по мнению руководства, в ближайшие 5-7 лет автомобильный рынок будет находиться в “подвешенном” состоянии, демонстрируя минимальный спрос на электромобили. Высокая цена и худшие в сравнении с аналогами потребительские характеристики – ключевые проблемы данного направления, над разрешением которых сегодня бьются лучшие инженерные умы крупнейших автомобильных корпораций.

Стоит отметить, что появление на авторынке массовых моделей электромобилей обеспечит производителям и покупателям более низкую по сравнению с сегодняшней стоимость таких авто, что поможет стимулировать автомобилистов рассматривать перспективу приобретения машины с электродвигателем гораздо чаще. Для этого автопроизводителям потребуется увеличить дальность пробега электрокаров на полном заряде аккумуляторов до приемлемых значений – актуальные сегодня 120-200 километров являются недостаточными для комфортной ежедневной эксплуатации такого транспорта. Наращивание емкости встроенных аккумуляторных батарей для простейшего увеличения дальности пробега авто по дорогам – самый худший из вероятных сценариев развития сегмента для автоконцернов. Высокая цена аккумуляторов и их огромный вес негативно отражаются на отпускной цене электромобиля и его основных технических параметрах – увеличенная масса ведет к росту расхода электроэнергии на движение, а большее количество аккумуляторных элементов – к непропорциональному наращиванию стоимости.

<
Киев вернулся на “тропу” шантажа в общении с Москвой
Kiev_Tries_Blackmail_Moscow_Again_Causing_Fine_Gazprom_Antimonopoly_Laws

Киев вернулся на “тропу” шантажа в общении с Москвой

Вынесенное киевским судом решение по запросу Антимонопольного комитета о выплате

>
На Урале дочь депутата пообещала сжечь водителя, не уступившего ей дорогу

На Урале дочь депутата пообещала сжечь водителя, не уступившего ей дорогу

Дочь депутата городской думы Кушвина Марина Камбаратова накануне стала

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru