ООН предупреждает об угрозе всеобщему образованию без 69 миллионов новых учителей

ООН предупреждает об угрозе всеобщему образованию без 69 миллионов новых учителей

По данным ЮНЕСКО, необходимо завербовать и подготовить почти 69 миллионов учителей, чтобы добиться глобального всеобщего начального и среднего образования.

образование без 69 миллионов новых учителей. фото

По расчетам Института статистики ЮНЕСКО, опубликованным в международный День учителя 5 октября, международному сообществу нужно завербовать 24.4 миллиона учителей для начальных школ и 44.4 миллиона учителей для средних школ.

В Центральной Африке – регионе с наиболее быстро растущим числом детей школьного возраста – более 70% стран испытывают нехватку учителей в начальных школах, в то время как 90% стран не имеют в достаточном количестве учителей средних школ. Для достижения цели устойчивого социально-экономического развития 4, которая, в частности, требует увеличения числа квалифицированных учителей и расширения подготовки учителей в развивающихся странах, в Центральной Африке нужно будет завербовать и обучить примерно 17 миллионов учителей начальной и средней школ в течение следующих 14 лет.

Южная Азия находится на втором месте по нехватке учителей. Здесь к 2030 году нужно завербовать и подготовить еще 15 миллионов учителей, в том числе 11 миллионов учителей средних школ.

«Целые системы образования готовятся к большому рывку для достижения цели устойчивого социально-экономического развития 4 к 2030 году», — сказала Сильвия Монтойя, директор Института статистики ЮНЕСКО.

«Но системы образования такие же хорошие как их учителя. Глобальный прогресс будет зависеть от наличия учителя или классной комнаты для обучения поддающегося управлению числа детей, а не 60, 70 или даже большего числа учеников. Нам также нужна подготовка, ресурсы и поддержка учителей».

Цель образования на период до 2030 года основывается на цели развития тысячелетия по достижению всеобщего начального образования, согласно которой прием в начальные школы вырос с 83% в 2000 году до 91% в 2015 году.

Однако привлечение детей в школы является лишь первым шагом, как сказал заместитель исполнительного директора ЮНИСЕФ, Джастин Форсайт, поскольку международное сообщество также должно думать о том, как их там удерживать.

В Гане пилотная схема подготовки учителей использовала технологии, включающие солнечную инфраструктуру и спутниковую связь для доставки курсов заочного обучения. Проект стоимостью 2 миллиона долларов под названием «Train for Tomorrow», финансируемый благотворительной организацией Dubai Cares и осуществляемый другой благотворительной организацией Varkey Foundation, включает очное инструктирование учителей в центральных школах, с тем чтобы, используя интерактивное заочное обучение, они могли затем обучать других учителей.

При использовании этой модели стоимость подготовки одного учителя будет составлять 200 долларов до внедрения инфраструктуры, после чего затраты на подготовку одного учителя уменьшится до 150 долларов.

Оригинал материала: «TheGuardian»

comments powered by HyperComments