В США бизнес-ланчи становятся не по карману

В США бизнес-ланчи становятся не по карману

Оборот кафе и ресторанов сократился в будние дни на 7% по сравнению с прошлым годом.

В США бизнес-ланчи становятся не по карману

Эхо кризиса 2008 года вновь настигает США: кафе и рестораны в обеденные часы в будни стремительно пустеют. Количество посетителей за год сократилось на 7% — так быстро общепит США не терял клиентов с 2008 года.  После 15 лет роста наибольший отток посетителей наблюдается в ориентированных специально на предоставление бизнес-ланчей ресторанах и кафе — минус 9% за год. Отметим, что треть всех визитов посетителей ресторанов приходится на обеденное время.

Сейчас работники стараются взять еду с собой из дома или купить что-то поесть в соседнем с работой в магазине и разогреть в микроволновке. Рестораторы сами признаются, что платить 12 долларов за сандвич и напиток многим сейчас просто не по карману.  Также дорого обходится, например, и салат.

В среднем сейчас в США посетители оставляют  на бизнес-ланче лишь 8 долларов 36 центов, то есть потребители ориентируются на простой чай и недорогие шоколадные батончики. Фудтраки — автомобили, с которых можно купить еду и перекусить — также не радуют ценами. Небольшая порция макарон с плавленным сыром в большинстве из них стоит не дешевле 8 долларов.

Кстати, еда, собранная дома, не всегда оказывается оптимальным по цене вариантом. Традиционный американский завтрак, который включает кофе, сливочный спрэд, молоко, кашу, апельсиновый сок, а также тост с беконом дорожает быстрее, чем это показывает индекс ключевой инфляции в США, поскольку этот показатель рассчитывается с исключением цен на ряд продуктов питания. Подсчеты показывали, что за год американский завтрак может дорожать, в зависимости от штата к штату, на 24%. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) ОOH, обнародованным в середине сентября, цены на продовольствие в мире оказались в августе на максимальном за 15 месяцев уровне. При этом фермеры и оптовики в США в середине лета столкнулись с рекордным снижением закупочных цен за последние шесть лет, однако в рознице ситуация иная.

Владислав Гинько
comments powered by HyperComments