Реклама из домофонов от Ростелекома

Реклама из домофонов от Ростелекома

Крупнейшая телекоммуникационная компания в России стартует проект по установке в подъездах «умных» домофонов.

Smart_Intercoms_Appear_Russia_Rostelecom_Project

Первый этап тестирования уникальных для российского рынка устройств планируется запустить в трех городах страны, где местные коммерческие организации протестируют перспективу замены устаревших домофонов на новые, обладающие способностью передавать голосовые и видеоданные в режиме реального времени по существующим интернет-каналам. Получателями таких данных станут правоохранительные органы, которые таким образом смогут получать оперативную информацию о правонарушениях, мгновенно реагируя на криминальные ситуации. По задумке создателей, замена старых устройств на новые произойдет без дополнительных финансовых затрат для жильцов домов, так как их работа будет основываться на уже существующей телекоммуникационной инфраструктуре, не требующей новых денежных вливаний.

Еще одним фактором, помогающим избавить россиян от дополнительных затрат, становится возможность «прокручивать» рекламные сообщения во время вызова абонента через домофон — реклама будет озвучиваться в рамках кампании по информированию граждан о предстоящих отключениях воды или запланированных ремонтно-восстановительных мероприятиях силами жилищно-коммунальных хозяйств. При этом инициаторы проекта вправе использовать эту площадку для продажи рекламы — новое в рекламном бизнесе направление обязательно заинтересует рекламодателей из России, нуждающихся в стабилизации сложного финансово-экономического положения на фоне введенных Западом санкций. Напомним, что покупательская способность россиян после введения западными государствами ограничительных мер в отношении российской экономики резко упала, ухудшив положение представителей среднего и малого бизнеса.

По словам главы управления прикладных проектов российского телекоммуникационного гиганта Павла Лысенко, после тестирования новинки в Димитровграде, Самаре и Нижнем Новгороде программу установки «умных” домофонов, способных воспроизводить голосовую рекламу и оповещать органы правопорядка о совершаемых вблизи подъездов преступлениях, предполагается расширить до всей территории России. Стоимость обслуживания новых «умных» домофонов для жильцов останется прежней, возросшие расходы на содержание дорогостоящей техники возложат на плечи рекламодателей. Также предполагается расширить доступный жильцам инструментарий для управления входной дверью — вместо привычной трубки квартиры начнут оборудовать специальными устройствами, позволяющими контролировать домофон при помощи мобильных гаджетов — планшетов или смартфонов. Изображение будет поступать на экран мобильного устройства в реальном времени по каналам сети Интернет, что позволит хозяевам квартиры видеть гостей из любой точки земного шара.

Ожидается, что расширенные возможности «умного» домофона Ростелеком начнет предлагать по увеличенной стоимости в рамках дополнительного пакета услуг. Новые сведения о ходе проведения и результатах эксперимента компания пообещала озвучить до конца 2016 года.

Артем Сорокин
comments powered by HyperComments