Популярность Клинтон растет за счет поддержки бизнеса

Популярность Клинтон растет за счет поддержки бизнеса

Заинтересованность крупных бизнесменов в победе экс-госсекретаря выражается в многомиллионных инвестициях, начавших «отбиваться».

Clinton_Rises_12_Percent_Over_Trunp_Under_Business_SupportСогласно обнародованной на прошедших выходных статистике популярности кандидатов на пост президента Соединенных Штатов Америки, Хиллари Клинтон начала всерьез отрываться от основного конкурента — миллиардера Дональда Трампа. По данным аналитического агентства Ipsos, инициировавшего проведение предварительного опроса среди американцев в нескольких штатах, за последний месяц популярность Клинтон выросла до 51%, что на 12% превышает аналогичный показатель у выдвиженца от республиканцев. Таким образом, задолго до начала выборного процесса аналитики могут с высокой долей достоверности прогнозировать исход голосования в рамках ожидаемых в конце года выборов в США. Последние, напомним, запланированы на 8 ноября 2016 года, когда граждане североамериканского континента решат, кто заменит на президентском посту действующего главу государства Барака Обаму, так и не сумевшего выполнить обещания, данные еще в предвыборной гонке 8 лет назад.

Рост популярности Клинтон за счет поддержки бизнеса, в первую очередь представителей крупнейших американских и транснациональных корпораций, ведет к реализации предварительных прогнозов аналитиков, изначально «поставивших» на победу бывшей первой леди. Агрессивная рекламная кампания экс-представителя американского Госдепартамента стала возможной благодаря серьезным финансовым вливаниям, перечисляемым в избирательный фонд Клинтон в том числе банкирами — недавно стало известно о поступлении на счета претендентки свыше $670 тысяч денежных средств, которые выплатило кандидатке руководство банка Goldman Sachs. В ходе попыток журналистов выяснить «судьбу» большой суммы денег, а точнее оснований, по которым произошло зачисление, бывшая супруга экс-президента Америки попросту проигнорировала вопрос, отказавшись отвечать на вопрошающие реплики репортеров ведущих информационных изданий.

Получается, что крупный американский бизнес, «накачивающий» деньгами претендентку на пост главы страны, крайне заинтересован в победе Клинтон на выборах, что указывает на существующие договоренности между бизнес-элитами и экс-госсекретарем Госдепа США. Одним из направлений, активно финансирующих предвыборную программу женщины-кандидата на пост президента, является оружейный бизнес, заинтересованный в отказе от изменений закона об оружии в США. Новые теракты и массовые расстрелы на территории стран мира, а особенно самой Америки, провоцируют резкий рост спроса среди рядовых граждан на оружие — пистолеты, винтовки и автоматы, которые американцами приобретаются «для самозащиты». Ужесточение законодательства в сфере продажи «огнестрела» приведет к стремительному падению прибыли оружейных корпораций, чью позицию защищают лоббирующие их интересы в Конгрессе сенаторы от Демократической партии.

Что удивительно, в предвыборной программе Клинтон указывается на стремление кандидатки «наказывать продающих оружие террористам продавцов» путем ужесточения уголовной ответственности и действующих в стране правил продажи винтовок и пистолетов, однако в перспективе реализации таких обещаний противники экс-госсекретаря сильно сомневаются. Те, кто дают деньги на победу на президентских выборах, не позволят Клинтон изменить закон об оружии, то есть предвыборное обещание изначально становится невыполнимым.

Ирина Петрова
comments powered by HyperComments