Ответом на военные угрозы станет бренд

Ответом на военные угрозы станет бренд

Вместо жесткого реагирования на агрессивную риторику и угрожающие прогнозы со стороны Запада Москва поднимет статус товаров из РФ.

Made_In_Russia_Brand_Become_Answer_Western_Military_Threats

Согласно обнародованной во вторник информации, российское правительство рассматривает вопрос создания комплексного проекта по маркетинговому продвижению за пределами государства национального бренда «Сделано в России», с помощью которого произведенная на территории РФ продукция получит статус высококачественных товаров, как это было во времена существования Советского союза. Напомним, что в СССР применялся единый ГОСТ по определению качественных показателей выпускаемой продукции, на основании которого производители получали возможность ставить на свои товары знак качества. Присутствие такого знака указывало на соответствие всех технологических показателей установленным государственной комиссией нормам, признавая такой товар наилучшим для покупки. Похожий «Знак качества» планируется применять и сегодня, в первую очередь, в отношении поставляемой на экспорт продукции.

Озвученное российскими властями решение о создании национального бренда «Made in Russia» предполагает появление готовой концепции по продвижению новой торговой марки на мировом рынке уже к концу 2016 года, ставшего критически важным с точки зрения геополитики. К настоящему моменту давление со стороны Запада на Москву, инициированное недовольными усилением влияния Российской Федерации на внешнеполитическом «фронте» американцами, резко возросло, вызвав целый шквал военных угроз от лица европейских и Прибалтийских государств вместе с руководимым США Североатлантическим альянсом. Вопреки достигнутым в конце прошлого века договоренностям, нашедшим отражение в западной прессе тех лет, возглавляемый американцами блок НАТО продолжает расширение в сторону РФ, вплотную приблизившись к границам самого большого в мире государства.

При этом вместо жесткого ответа на военные угрозы власти рассчитывают снизить градус напряженности за счет продвижения универсального бренда «Сделано в России», повысив статус и привлекательность товаров, произведенных на территории государства. Для этого правительство рассчитывает привлечь все существующие коммуникационные инструменты, включая информационные интернет-площадки и средства массовой информации, нацеленные на зарубежную аудиторию. По словам возглавляющего правительственный проект Михаила Садченко, предполагается «консолидировать и использовать» такие площадки в качестве «дополнительного инструмента для продвижения и охвата аудитории», что поможет в кратчайшие сроки добиться требуемых результатов. Посильная помощь российских потребителей, активно рекламирующих собственные товары за рубежом, станет стимулирующим фактором для роста только-только вышедшей из периода рецессии экономики страны.

Чтобы оценить, какое влияние оказывает надпись «Сделано в…» на сознание потребителя, достаточно вспомнить о самой большой категории товаров на внутрироссийском рынке, произведенных в соседнем Китае. Шильдик с надписью «Made in China», в зависимости от вида продукции, говорит либо о низкой стоимости и посредственном качестве изготовления, либо о покупке высокотехнологичного и отвечающего современным требованиям товара, в данном случае, выпущенного компаниями в сфере электроники. Похожего эффекта со знаком «плюс» в отношении российских товаров за рубежом рассчитывают добиться власти страны, уже сегодня привлекающие дополнительные ресурсы для достижения поставленной цели.

Татьяна Кузнецова
comments powered by HyperComments