Facebook и Instagram «трудоустроят» блогеров

Facebook и Instagram «трудоустроят» блогеров

Привыкшим строчить длинные посты в соцсетях пользователям гиганты интернет-индустрии позволят заработать.

Facebook_Instagram_Social_Networks_Let_Blogers_Earn_Money

В четверг интернет-сообщество взорвалось от озвученных вице-президентом компании Facebook Кэролин Эверсон откровений, касающихся будущего развития одноименной социальной сети и приобретенного несколькими годами ранее фотосервиса Instagram. Руководство компании вознамерилось поделиться получаемыми доходами от продажи рекламы с интернет-пользователями, чьи сообщения пользуются спросом среди читателей. Механизм монетизации новостей и публикаций пока не проработан, как и неизвестны сроки внедрения нового способа заработка для активных участников интернет-сообщества, однако сам факт рассмотрения очень интересного для потребителей вопроса указывает на готовность соцсети резко повысить привлекательность нахождения среди ее подписчиков. Если задуманное удастся реализовать в кратчайшие сроки, многомиллиардная армия поклонников «Фейсбука» и «Инстаграм» разрастется еще сильнее за счет серьезного повышения активности пользователей, стремящихся получить доступ к многомиллионным финансовым потокам американской компании.

Деньги за отдых?

Если судить по предварительно озвученной информации от лица официального руководства, Facebook и Instagram фактически трудоустроят блогеров, ведущих популярные ленты новостей. Владельцы аккаунтов с огромным количеством подписчиков и способные «выдавать на-гора» интересные посты представители сообщества смогут извлекать прибыль из своего умения заинтересовать читателя. По словам Эверсон, администрация соцсети и фотосервиса рассчитывает поделиться частью доходов, которые поступают на счета организации от размещающих рекламные посты и объявления рекламодателей. А делиться есть чем — согласно официально предоставляемым финансовым отчетам, по результатам 2015 года одна только компания Facebook получила $18 млрд выручки, из которых $15 млрд причислены к категории «чистая прибыль». Размер маржи очень большой, что позволяет руководству задумываться о «платных» способах популяризации представленных в сети Интернет сервисов, включая выплату комиссионного вознаграждения зарегистрированным участникам.

Для интернет-пользователей и популярных блогеров инициатива Facebook и Instagram по трудоустройству, предполагающему выплату «дивидендов» за просмотр рекламы на страничке пользователя при чтении опубликованных владельцем аккаунта новостей или фотографий, становится очень выгодным вариантом времяпровождения. Ведь получать деньги потребители смогут за собственный отдых, очень редко превращающийся в высокооплачиваемую работу — заработать серьезные деньги пользователи социальных сетей попросту не в состоянии, уступая в этом отношении всем актуальным альтернативам. Чтобы понять, как работает система выплаты комиссионного вознаграждения за просмотр создаваемого участниками сервиса контента, достаточно вспомнить о давно действующем механизме на видеохостинге YouTube корпорации Google. Владельцы каналов с десятками тысяч подписчиков получают выплаты за просмотр демонстрируемых во время показа видеороликов рекламных объявлений, зарабатывая в ряде случаев десятки тысяч долларов ежемесячно.

Заработок в Facebook — для избранных?

Рядовым обывателям, авторизующимся в учетной записи соцсети в вечернее время для прочтения интересных новостей и постов друзей, задумываться об увольнении с действительной работы ради потенциального заработка в сети Интернет не стоит. Пока остается неясным механизм реализации предварительно оглашенного руководством решения о выплатах за рекламу участникам соцсети. Вполне вероятно, что «проходной ценз» для активизации функции монетизации не позволит воспользоваться «альтернативой трудоустройства в реале» подавляющему большинству россиян, европейцев или американцев с канадцами и австралийцами. По мнению издания Bloomberg, администрация Facebook рассчитывает установить жесткую границу для активизации создаваемой функции, когда монетизировать публикации интернет-пользователи смогут только после достижения определенного числа подписчиков. Например, когда их количество превысит 100 тысяч человек, при этом неизвестна предполагаемая сумма заработка, способная достигать только маленьких величин.

Претендентами на получение «рекламных» денег становятся те, кто способен создавать по-настоящему увлекательный и интересный контент — свежайшие новости и фотосессии, которые с интересом просматривают миллионы посетителей интернет-площадки. Только в этом случае удастся говорить о серьезном уровне дохода, обеспечиваемого возможностями «Фейсбука», причем многое будет зависеть от финансовых способностей рекламодателей, размещающих в социальной сети коммерческие объявления — рекламные посты, баннеры, ролики или фотографии. Российским обывателям рассчитывать на крупные выплаты точно не стоит — RU-сегмент сети Интернет отличается сниженными по сравнению с англоязычным оборотами. Основную прибыль крупнейшим интернет-корпорациям приносят потребители из Евросоюза, США, Канады и Австралии, обладающие самыми большими зарплатами в пересчете на национальную валюту.

О сроках внедрения анонсированного функционала говорить пока рано, как и о первенстве в этой отрасли. Стоит напомнить, что ранее в этом году о перспективе предоставления владельцам популярных аккаунтов возможности дополнительно заработать за счет перечислений от продажи рекламы заговорило руководство российской компании, владеющей сетью «Вконтакте». Как и в случае с американцами, никакой информации о сроках «включения» услуги монетизации для пользователей соцсети россияне не предоставили. Предполагается, что до активации такого инструмента пройдет много месяцев, ведь компаниям-разработчикам предстоит создать техническую базу для организации бесперебойной работы нового механизма. Ожидается, что официальные заявления о запуске периода тестирования системы начисления выплат за демонстрацию рекламы на страничках пользователей пресс-службы «Вконтакте», Facebook и Instagram объявят интернет-сообществу дополнительно. А блогерам пока стоит «потренироваться» в создании уникального и интересного для читателей контента, постепенно увеличивая армию поклонников для соразмерного повышения размера ожидаемого дохода от блогерской деятельности.

comments powered by HyperComments