Крупный интернет-ритейлер уличен в обмане покупателей из России

Крупный интернет-ритейлер уличен в обмане покупателей из России

Официальное заявление дистрибьютора продукции производителя под брендом Meizu стало поводом для выдвижения громкого обвинения в адрес JD.com.

JD_Com_Internet_Retailer_Convicted_Defrauding_Russian_Buyers

Согласно обнародованным российскими информационными интернет-ресурсами сведениям, ориентированный на внутрироссийский рынок крупный интернет-ритейлер JD.com уличен в обмане покупателей из России. Сообщается, что состоявшийся недавно запуск в продажу якобы «международной версии мобильного устройства Meizu M3 Note» прошел со множественными нарушениями, угрожающими возбуждением административного производства в отношении руководства интернет-магазина. Главным основанием для столь громких обвинений послужило несоответствие заявленных параметров смартфона реальным, когда вместо обещанной международной модификации устройства россияне получали ориентированную на китайский внутренний рынок продукцию производителя мобильных устройств из Китая. Это накладывает ряд ограничений на возможность использовать аппарат на территории РФ, лишая потребителей предусмотренной действующим законодательством гарантии.

Уличенный в обмане покупателей из России крупный интернет-ритейлер из Китая нарушил и условия гарантийного обслуживания, указывая в описании данные о возможности сдать приобретенный в онлайн-магазине JD.com смартфон Meizu M3 Note по гарантии на территории Российской Федерации. При этом ни одного авторизованного сервисного центра компании, выпускающей мобильные гаджеты под брендом Meizu, в России на сегодня нет. Обслуживаться выпущенные исключительно для применения на территории Китая смартфоны могут только в Поднебесной, что вынуждает купивших устройство россиян при возникновении проблем с работоспособностью приобретения затрачивать дополнительные средства на отправку сломавшегося аппарата в китайские сервисные центры.

Отмечается, что главной особенностью китайской версии Meizu M3 Note, которые JD.com продавал россиянам под видам международной, становится отсутствие всех языков кроме китайского и английского. Чтобы воспользоваться возможностями гаджета в РФ, пользователям приходится перепрошивать устройство, что лишает их гарантии и угрожает возникновением множества технических проблем. В частности, официальный дистрибьютор этих смартфонов на международный рынок указывает на высокую вероятность нестабильной работы перепрошитого мобильного устройства, что провоцируется возникающими ошибками при работе встроенной памяти и сотового модуля. Вместе с этим россияне после перепрошивки лишаются уникального IMEI-номера, который становится своеобразной «меткой» оригинального аппарата.

К настоящему моменту остается неизвестным, когда уличенный в обмане россиян интернет-ритейлер из Китая начнет поставлять в Россию международную версию смартфона Meizu M3 Note. Отказались давать официальный комментарий по этому вопросу и в пресс-службе компании-дистрибьютора.

comments powered by HyperComments