Twitter теряет позиции

Twitter теряет позиции

На торгах в среду стоимость акций компании, недавно отметившей 10-летний юбилей, упала до рекордно низких величин.

Twitter_Losing_Market_Statistics_Say

По обнародованным западными информационными изданиями сведениям, начавшиеся в среду биржевые торги негативно отразились на цене ценных бумаг, принадлежащих социальной сети Twitter, которая быстро теряет позиции до самых низких за последние 3 года значений. Отмечается, что сегодня стоимость акций западной компании упала до показателей ноября 2013 года, когда ее ценные бумаги впервые стали доступны для совершения торговых операций. Фондовый рынок США негативно отреагировал на неблагоприятную статистику по количеству ежеквартально подключаемых новых пользователей, уронив цену сразу на 3%. В общей сложности с апреля 2015 года совокупная стоимость некогда крайне популярной на Западе и в России соцсети упала на 39%, что стало следствием систематических проблем.

Согласно опубликованной западными информационно-аналитическими изданиями информации, Twitter теряет позиции по всем фронтам — количество присоединившихся к пользовательской базе жителей разных стран серьезно отстает от аналогичных показателей конкурирующих площадок. Если сравнивать эффективность улучшения показателей Twitter с Facebook и Instagram, то отрыв от лидеров отрасли просто колоссальный. Суммарная база пользователей обсуждаемой соцсети по состоянию на декабрь 2015 года, когда была обнародована официальная статистика руководством, составляет 320 млн человек. Для сравнения — ежемесячно Instagram, приобретенный Марком Цукербергом в 2012 году, посещает свыше 300 млн активных пользователей по всему миру, а Facebook сумел похвастаться значением в 1,45 млрд человек. При этом число присоединяющихся ежемесячно к «армии» Facebook интернет-пользователей продолжает стремительно увеличиваться, чем сегодня не способен больше похвастаться растерявший пользовательскую базу Twitter.

Однако в обнародованном отчете компании есть и позитивный момент — в сравнении с 2014 годом, в 2015-м руководству Twitter удалось добиться существенного роста объема выручки. По результатам ушедшего года соцсеть заработала $2,2 млрд, что на 58% выше предыдущего показателя. Напомним, что в конце марта западная компания, владеющая интернет-площадкой, отметила знаменательную дату — 10 лет со дня основания крупной мировой социальной сети. В первые годы существования ей удалось поставить ряд рекордов по увеличению клиентской базы, однако затем конкурентные преимущества Facebook привели к потере позиций. Отметим, что количество пользующихся услугами соцсети пользователей конвертируются владельцами в реальные деньги путем размещения рекламы, которая и составляет львиную доли прибыли компаний.

Сергей Комов

comments powered by HyperComments