Программа льготного автокредитования вновь продлена

Программа льготного автокредитования вновь продлена

Соответствующее правительственное постановление подписал в пятницу премьер-министр страны Дмитрий Медведев.

Car_Loans_Preferential_State_Program_Prolonged_Russia

Согласно обнародованной в последний предпраздничный день уходящей недели информации, власти России продлили программу льготного автокредитования, изыскав в бюджете государства средства на поддержку сегмента отечественного автомобилестроения. Напомним, что данная программа предусматривает выделение государственных средств на субсидирование выделяемых банками кредитов на приобретение автомобиля, выпущенного расположенными на территории РФ предприятиями. К последним относятся российский АвтоВАЗ и представительства зарубежных автоконцернов, построивших в России собственные производственные заводы и собирающих машины для внутрироссийского рынка с максимальной локализацией производства комплектующих для своих авто.

Продление программы льготного автокредитования в России затронуло временной промежуток до конца текущего 2016 года. В рамках программы господдержки власти дополнительно изыскали в бюджете страны 23 млрд рублей, чего по призведенным расчетам правительства достаточно для поддержки российского автопрома в условиях сформировавшегося экономического кризиса. Субсидирование кредитов на покупку автомобилей в России требуется для стимулирования спроса на транспортные средства отечественного производства, чтобы выпускающие их предприятия получили дополнительную финансовую подпитку. Чем больше будет поставляться готовых машин на внутрироссийский рынок, тем стабильнее окажется цена на предлагаемые автодилерами автомобили, в том числе известных зарубежных брендов, собирающих продукцию на территории РФ. Парраллельно с этим «устаканятся» и кредитные ставки по финансовым продуктам банков для будущих автовладельцев.

Помимо улучшения показателей продаж автомобилей в России, правительство при помощи продленной программы субсидирования автокредитов рассчитывает сохранить текущий уровень занятости населения в автомобильной промышленности. Сохранение темпов производства продукции автозаводами приведет к постепенному повышению нагрузки на автопроизводителей, что, в свою очередь, не вынудит руководство предприятий сокращать персонал в рамках оптимизации расходов на фоне непростых финансово-экономических условий. Самые оптимистичные прогнозы модернизации и развития российского автопрома предусматривают выход на внешние авторынки, в первую очередь Европы и Азии, что обеспечит стабильный рост ключевых экономических показателей в сегменте. О приверженности соответствующей стратегии ранее заявил новоиспеченный глава автоконцерна АвтоВАЗ Николая Мор, возглавивший компанию после ухода с руководящего поста Бу Андерсона.

Евгений Кишьян

comments powered by HyperComments