YouTube вводит рекламные «бамперы» без возможности их пропустить

YouTube вводит рекламные «бамперы» без возможности их пропустить

Таким способом всемирно известный видеохостинг рассчитывает улучшить свое финансовое состояние, предоставив рекламодателям большую свободу.

YouTube_Start_Showing_Ads-Bumbers_No_Way_Skip

Если сейчас любую демонстрируемую при просмотре на популярном хостинге видеоролика рекламу пользователь может пропустить, то их новый тип — рекламные «бамперы», любители просматривать видео в сети Интернет проигнорировать уже не смогут. О предстоящем появлении на интернет-площадке нового вида рекламы продолжительностью 6 секунд, который будет прокручиваться перед непосредственным показом видео, сообщают западные информационные издания. Так, на страницах Engadget появились сведения о рассматриваемых руководством интернет-гиганта новых механизмах продвижения рекламы на собственных сервисах, что является ключевым источником дохода для американской корпорации. Напомним, что по результатам 2015 финансового года владелец видеохостинга — компания Google, получила $74,5 млрд выручки, что на $9 млрд выше показателей 2014-го.

Когда конкретно YouTube введет рекламные «бамперы» без возможности их пропустить перед просмотром видеоролика пользователем, информационные источники на Западе не сообщают. Предполагается, что проверка новой технологии показа рекламы состоится уже в 2016 году — как это обычно происходит в преддверии введения новой функции для широкой пользовательской аудитории, сначала механизм под названием Bumbers корпорация протестирует на выбранной в рамках пилотного тестирования группе интернет-пользователей. Скорее всего, таковыми станут жители стран Европы и США, представляющие для Google наибольший интерес с точки зрения прибылей от демонстрации и продажи рекламы — европейские и американские потребители покупают товары после просмотра рекламного ролика значительно чаще, чем это делают россияне или жители азиатских государств.

Engadget объясняет и причину появления «неблокируемых» рекламных роликов-«бамперов» на каналах YouTube в ближайшей перспективе. По информации издания, таким способом интернет-гигант рассчитывает адаптировать маркетинговую стратегию на фоне стремительного роста популярности мобильных устройств, накладывающих соответствующий отпечаток на механизмы взаимодействия с пользователем. Отмечается, что ключевой целью таких роликов-«бамперов» станет подрастающее поколение, активнее остальных категорий потребителей пользующихся смартфонами и планшетами при просмотре видеороликов на каналах YouTube. При этом возраст среднестатистического владельца мобильного гаджета постоянно снижается, чем Google придется руководствоваться при формировании обновленной стратегии показа рекламных блоков для несовершеннолетних детей и подростков.

Олег Нестеров

comments powered by HyperComments