Автобусный лоукостер поборется в России с райдшерингом и поездами

Автобусный лоукостер поборется в России с райдшерингом и поездами

Россиянам теперь доступен недорогой способ поездки в другие города с помощью услуг лоукост-перевозчика.

Low-Coster_Busfor_Started_Russia_Low-Price_Rides_Between_Moscow_St-Petersburg

На текущей неделе стало известно о запуске в столице страны новых маршрутов между Москвой и Санкт-Петербургом, которые осуществляет первый в России автобусный лоукостер под названием Busfor. Новичок планирует всерьез побороться за клиентов с набирающим популярность сервисом райдшеринга, когда планирующие поездку на автомобиле в другой город водители подыскивают через интернет попутчиков, готовых частично оплатить затраты на автомобильное топливо. Стоимость билетов на автобус Busfor для желающих прокатиться «с ветерком» из одной российской столицы в другую стартует с отметки в 100 рублей, что позволит привлечь к данному направлению внимание начавших серьезно экономить потребителей. Напомним, что разразившийся из-за резкого удорожания доллара «валютный кризис» вынуждает россиян считать деньги даже при незначительных покупках, не говоря о приобретении дорогостоящих товаров или услуг.

Предполагается, что первый автобусный лоукостер поборется в России с райдшерингом и поездами, стоимость билетов в которых за последние месяцы резко сократилась. По данным руководства РЖД, сегодня путешественники могут воспользоваться правом купить билет в плацкартные вагоны с серьезными скидками. Например, места с 33 по 37-е обойдутся на 15% дешевле остальных, а билет на место №38 и вовсе удастся приобрести с 30%-ной скидкой. Впоследствии железнодорожный перевозчик рассчитывает еще сильнее опустить тарифы при предварительном выкупе билетов — соответствующая услуга появится на официальном интернет-сайте РЖД уже в предстоящем летнем сезоне. Чтобы побороться за «место под солнцем», новому российскому лоукостеру в сегменте автобусных перевозок придется оглядываться на обновленные железнодорожные тарифы и набирающую популярность услугу совместных поездок на автомобилях — BlaBlaCar.

Однако перспективы у автобусного лоукостера есть — так считают эксперты в сфере пассажирских перевозок и финансовые аналитики. Однако говорить о быстром завоевании рынка пока не стоит — эксперты прогнозируют рост популярность поездок на автобусах в перспективе 3-5 лет, когда интеграция сегмента пассажироперевозок в сеть Интернет улучшится на порядок. Тем не менее, Busfor рассчитывает в ближайшее время кроме уже действующих двух ежедневных маршрутов между СПб и Москвой запустить еще 30 автобусов, которые компания арендует у коммерческих владельцев. Финансовое обоснование деятельности Busfor складывается из получения комиссионного вознаграждения от непосредственных перевозчиков за продажу билетов потребителям, что наводит на закономерную мысль о готовности нового лоукостера стремительно наращивать объем предложения за счет организации дополнительных маршрутов.

Андрей Александров

comments powered by HyperComments