«Су-155» официально стала банкротом, а ее директор пока платит долги

«Су-155» официально стала банкротом, а ее директор пока платит долги

В четверг стало известно, что арбитраж города Москвы признал банкротом крупную строительную компанию столицы Су-155, которая не достроила около 150 жилых домов.

По заявлению самого крупного кредитора компании «Банка Москвы» арбитражный суд признал, что восстановить финансовое состояние для уплаты долгов и исполнения своих обязательств перед дольщиками Су-155 больше не сможет. Более одного триллиона рублей строители задолжали только этому банку, не говоря уже о людях, заплативших за недвижимость на стадии строительства. Пострадавшими от недобросовестных застройщиков признано около 30 тысяч дольщиков. Между тем компанию пытаются санировать под контролем государственных органов. Банк «Российский капитал» сейчас пытается возобновить строительство большинства заброшенных объектов Су-155. Эксперты заявляют, что банкротом компания стала только на бумаге, на самом деле дома будет достраивать вновь образованная компания – генподрядчик «Су-151», а ее директором будет все тот же Михаил Балакин.

Балакин, являющийся действующим депутатом Мосгордумы, согласно опубликованной в четверг декларации о доходах, стал самым богатым депутатом за прошлый год. Он заработал 213 млн рублей. Кроме того, у бывшего директора СУ-155 есть в собственности немаленький загородный дом, большая квартира и собственный участок в лесу. Наличие всего этого добра не помешало депутату-предпринимателю начать процедуру о собственном банкротстве, так как он был основным поручителем компании по кредиту, выданным Сбербанком. Сейчас эта задолженность составляет 208 млн рублей. В указанной декларации также фигурируют 5 транспортных средств, среди которых есть БМВ 600 серии и три мотолодки. Отчитался Балакин и за свою супругу, которая заработала чуть больше одного млн рублей, но владеет двумя квартирами, тремя автомобилями и тремя гаражами.

Арбитраж 12 апреля рассматривал дело о банкротстве Балакина, но к решению так и не пришел. Теперь заседание состоится в конце мая, а до тех пор бывшему гендиректору Су-155 придется выплачивать часть долга перед Сбербанком. Не исключено, что суд так и не признает депутата банкротом, так как даже невооруженным глазом видно, что средства у него есть.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments