Электрокар Tesla Model S изменил внешность

Электрокар Tesla Model S изменил внешность

Обещанные американским автопроизводителем изменения в облике машины предстали перед взорами будущих покупателей.

Renewed_Electric_Vehicle_Tesla_Model_S_Showed_Customers

После четырехлетнего нахождения на сборочном конвейере расположенного в Соединенных Штатах Америки автозавода лифтбек на электрической тяге Tesla Model S изменился внешне, представ перед потенциальными автовладельцами лишенным имитации радиаторной решетки «передком». Такое решение приверженцы классической компоновки оборудованной двигателем внутреннего сгорания автомашины уже назвали решение дизайнеров из Калифорнии спорным. Тем не менее, обновленный облик электрокара «Тесла» теперь полностью соответствует транспортному средству с электродвигателем, не требующим дополнительного охлаждения во время движения авто по дорогам. Если ДВС приходится охлаждать сильным набегающим потоком воздуха во избежание перегрева, то электромоторы американца довольствуются компактной системой охлаждения.

Электрокар Tesla Model S с измененной внешностью получил и другие комплексные улучшения, в первую очередь коснувшиеся внутреннего интерьера и комплектации. Так, базовая модификация самого популярного и массового электромобиля автоконцерна из США обзавелась светодиодными фарами и НЕРА-фильтром, обеспечивающим улучшенную защиту от проникновения внутрь салона пыли и пыльцы. Аллергики порадуются новой функции «биохимзащиты», которая, однако, не способна защитить от последствий применения химического или биологического оружия — работающая в качестве фильтра установка «черпает» воздух снаружи авто, обеспечивая только условную «биохимическую» защиту пассажиров. На этом базовые опции, входящие в стоимость стандартной модели Model S, заканчиваются.

За дополнительные «излишки» в комплектации лифтбека на электрическом ходу придется доплачивать — например, за комплект Premium, включающий док-станцию для ускоренной зарядки смартфона, подсветку интерьера и ручек на дверях, кожаную обивку салона с применением кожи и противотуманные фары на светодиодах придется выложить $3 тысячи. Еще $1500 добавят к возможностям Tesla Model S способность ускоренной зарядки — за эти деньги автопроизводитель предоставит автовладельцу специальное зарядное устройство, пропускающее силу тока в 72 Ампера. Отметим, что теперь в стандартной комплектации «Эска» поставляется со штатной зарядкой на 48 А, тогда как до внесения изменений в конструкцию и внешний вид Model S снабжалась зарядным устройством на 40 А. Обещанного ранее Tesla Motors варианта электрокара с аккумуляторными батареями емкостью 100 кВт•ч до сих пор нет, так что покупателям придется довольствоваться стандартными аккумуляторами на 70 кВт•ч, которых хватает на преодоление от 350 до 400 в условиях солнечного штата Калифорния.

Михаил Петров

comments powered by HyperComments