Объемы продаж умных часов Apple Watch упадут на четверть

Объемы продаж умных часов Apple Watch упадут на четверть

Такие данные в докладе для инвесторов американского гиганта приводит аналитическое агентство KGI.

Snart_Apple_Watch_Sales_Fall_2016_25_Percent_KGI_Report_Investors_Says

Согласно официальному отчету фирмы, обслуживающей интересы производителя из солнечного штата Калифорния, в наступившем году предполагаемые объемы продаж стильных умных часов Apple Watch упадут как минимум на четверть. Такое резкое сокращение количества отгруженных покупателям устройств связано с падением спроса на носимый аксессуар, который компания-разработчик продолжает называть «незаменимым электронным помощником». Одним из главных факторов для снижения финансовых показателей становится стремительное укрепление американского доллара, превратившегося в очень дорогую валюту для потребителей из развивающихся стран. К последним, напомним, относится и Российская Федерация, где в сопоставлении со средним показателем доходов населения цена на гаджет превышает разумную стоимость за «довесок» для обязательного в случае совместного использования смартфона или планшета с сотовым модулем.

В точных цифрах падение продаж умных часов Apple Watch на четверть в 2016 году выразится в сокращении числа проданных устройств с 10,6 млн до 7,5 млн штук. Бум спроса на гаджет в 2015-м объяснялся новизной аксессуара, умеющего синхронизироваться по каналу беспроводной связи Bluetooth с другими электронными устройствами владельца — смартфонами или планшетами производства компании Apple. Примечательно, что в помесячном выражении падение продаж окажется более ощутимым — запуск реализации часов состоялся в апреле 2015 года, то есть 10,6 млн Apple Watch компании-производителю удалось продать за 8 месяцев. В помесячном выражении это соответствует отгрузке 1,325 млн экземпляров покупателям, тогда как прогнозы KGI на 2016 год устанавливают очень неприятную для купертинской корпорации планку, соответствующую продаже 625 тысяч аксессуаров в месяц.

Получается, что фактическое падение объемов реализации умных часов превысит двукратное уменьшение количества купленных потребителями аксессуаров. Среди дополнительных факторов, негативно сказавшихся на популярности гаджета, KGI называет отсутствие широкого ассортимента приложений для Apple Watch и полную зависимость устройства от наличия iPhone или iPad. При этом сами владельцы часов «во главу угла» ставят очень плохую автономность новинки, не способной продержаться вдали от розетки даже в течение полного рабочего дня. Неприятные для инвесторов новости не стали основанием для сворачивания данного направления — согласно тексту доклада аналитической фирмы, предстоящей осенью компания из США представит потребительскому сегменту новую версию умных часов, которые появятся в продаже вместе со старшими «собратьями» — смартфонами следующего поколения iPhone 7 и iPhone 7 Plus.

Олег Нестеров

comments powered by HyperComments