Установлены действия разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737

Установлены действия разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал данные собственного расследования о действиях экипажа Boeing 737 авиакомпании Flydubai в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта 2016 года.

Согласно данным бортовых самописцев, экипаж на высоте 220 метров от взлетно-посадочной полосы принял решение зайти на второй круг для посадки, «после того, как от диспетчера аэродрома было получено сообщение о резком ухудшении погодных условий».

«Во время первого захода на посадку был зафиксирован резкий порыв ветра скоростью до 18 метров в секунду, что вынудило экипаж набрать высоту и ждать улучшения погодных условий», — говорится в сообщении.

Эксперты утверждают, что по неустановленным пока причинам, во время второго захода на посадку «стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед».

Именно это и привело к трагедии, унесшей жизнь 62 человек.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments