Вторник, 19 марта, 2024 | USD: 91,98 EUR: 100,24

20 кВт мощности по воздуху – будущее электромобилей без проводов

Prototype_Charging_Station_Electric_Vehicles_20_KWt_Wireless_Power_Built_Tested_US

Сотрудникам Национальной лаборатории Оук-Ридж удалось создать и успешно протестировать беспроводную зарядку для автомобилей на электрической тяге, способную передавать на небольшое расстояние колоссальные объемы электроэнергии.

Prototype_Charging_Station_Electric_Vehicles_20_KWt_Wireless_Power_Built_Tested_US

Согласно обнародованному отчету лаборатории, работающей в интересах Министерства энергетики Соединенных Штатов Америки, в минувшем месяце сотрудники учреждения протестировали уникальное оборудование, позволяющее передавать 20 кВт мощности по воздуху, что сулит отличные перспективы сегменту электромобилей. Вопрос зарядки аккумуляторных батарей повышенной емкости, которые устанавливаются в машинах на электротяге, становится все более актуальным по мере роста числа доступных на рынке моделей электрокаров. К 2018 году собственные разработки в этой категории транспортных средств пообещали представить и ведущие европейские автоконцерны, пока “перебивающиеся” гибридными моделями авто.

Описывая будущее электромобилей без проводов, которые уже сегодня удается заряжать при помощи зарядной станции мощностью 20 кВт с передачей энергии по воздуху, специалисты отмечают хорошие перспективы модернизации созданного прототипа беспроводной зарядки для электрокаров. Так, действующая редакция зарядной станции, пока существующей в виде прототипа, позволяет достигнуть КПД на уровне 90%, при этом в перспективе нескольких лет разработчики обещают повысить мощность оборудования до 50 кВт с сохранением показателя коэффициента полезного действия. Это позволит очень быстро заряжать электромобили с емкими аккумуляторами, рассчитанными на большой запас автономного хода. К последним относится продукция американского автоконцерна Tesla Motors, недавно официально представившего бюджетный вариант электрокара линейки Tesla Model – “Тройку”.

В рамках программы “электрификации” автомобильного транспорта Минэнерго США рассчитывает внедрить технологию строительства дорожного полотна с интегрированной зарядкой для электромобилей. Принцип “работы” таких автодорог похож на троллейбусные или трамвайные пути – потребляющие электричество автомашины и автобусы смогут на ходу подпитывать аккумуляторные батареи, избавляясь от необходимости заботиться об уровне заряда и местонахождении ближайшей станции зарядки. Отсутствие последних в достаточном количестве пока становится главным сдерживающим фактором для стремительной экспансии электромобилей на рынок – большая продолжительность зарядки аккумуляторов автомобилей на электротяге препятствует эксплуатации зарядных станций в потоковом режиме с формированием “живой” очереди из автомобилистов. Появление беспроводной зарядки мощностью 20 кВт поможет решить эту проблему, обеспечивая потребителей достаточным комфортом при использовании экологически чистого транспорта.

Александра Серова

<
США хочет запретить Ирану покупать российские самолеты

США хочет запретить Ирану покупать российские самолеты

В службе госсекретаря США заявили, что Вашингтон не может согласиться с

>
Австрия готовится к снятию Россией продуктового эмбарго

Австрия готовится к снятию Россией продуктового эмбарго

Австрийские предприниматели просят российское ведомство, контролирующее поставки

Вас может заинтересовать:
Total
0
Share
Mail.ru