В России создается первая онлайн-игра с полным эмоциональным погружением

В России создается первая онлайн-игра с полным эмоциональным погружением

Основу механизма переноса эмоций из реального мира в виртуальный составит мультинейроинтерфейс с гарнитурой.

Unique_Online_Game_Development_Neural_Interface_Psycho-Phisical_Emotions_Started_Russia

Разработкой первой в мире онлайн-игры, предполагающей полное эмоциональное погружение игроков в виртуальное пространство, занимаются российские специалисты из двух ведущих учебных заведений страны — МГУ и Петербургского политехнического университета. Финансовая часть и продвижение, включая создание технического оснащения для будущей интернет-игры, лежит на компании «Нейроматикс», рассчитывающей запустить программный продукт в качестве приложения для самой популярной среди россиян социальной сети «Вконтакте». Пресс-служба соцсети официально подтвердила, что в настоящее время ведутся переговоры с разработчиками о совместной работе над продвижением уникального по параметрам и возможностям игрового приложения, рассчитанного на массовую аудиторию.

Создающаяся в России первая онлайн-игра с полным эмоциональным погружением при помощи нейроинтерфейса, считывающего множество показателей с тела игрока, предположительно появится в списке доступных приложений «Вконтакте» ближе к концу 2017 года. По словам Владимира Статута, возглавляющего компанию-разработчика мультинейроинтерфейса и программной «начинки» будущей интернет-игры, готовящийся россиянами продукт станет обладать «обучающей и развивающей системой, знаменующей привнесение нового механизма контроля игровой среды». Расположенные на аксессуаре сенсоры и датчики смогут в постоянном режиме оценивать сиюминутное состояние игрока путем оценки огромного числа показателей, включая задействованные при выражении эмоций кожно-гальваническую реакцию, сердцебиение и температуру тела, миограмму и кулограмму. Это предоставит программе полную картину о психическом и физиологическом состоянии интернет-пользователя, управляющего внутриигровым персонажем в виртуальном мире.

Главной задумкой разработчиков становится перенос психофизических эмоций человека в цифровой мир, когда эмоциональные проявления игрока напрямую влияют на окружение виртуального персонажа и его реакцию на действия игрока. Вопреки устоявшемуся мнению, что самые успешные сегодня игровые продукты должны носить «убийственный характер», то есть предполагать стрельбу и убийство других игроков в виртуальном пространстве, новейшая российская онлайн-игра с полным эмоциональным погружением станет обучающей и развивающей. Никаких подробностей кроме озвученной информации об особенностях работы нейроинтерфейса представители компании-разработчика из России журналистам пока не сообщают. Дополнительные сведения о ходе создания уникального программного решения в среде интернет-игр появятся ближе к официальному анонсу приложения. Предположительно, это произойдет в первом или втором квартале 2017 года.

Сергей Комов

comments powered by HyperComments